Сегодня филиал «Киа Россия и СНГ» объявил о начале своего превращения в «поставщика решений и сервисов мобильности будущего», который ставит в центр внимания «удобство и интересы клиента». Марка обещает сделать взаимодействие с покупателями проще и удобнее «во всех точках соприкосновения» за счёт цифровизации услуг. Комплекс безопасности Drive Wise, медиасистемы с крупными экранами, цифровые приборки и проекционные дисплеи войдут в большее число комплектаций, отчего будут доступнее.
Внедрение телематического сервиса Kia Connect начнётся осенью с упомянутого выше Cerato. Подписка KiaMobility переименована в Kia Flex и будет в течение 2022 года представлена во всех городах-миллионниках (5300 заявок за 10 месяцев говорят о востребованности программы). Пользователи смогут «самостоятельно формировать собственный тарифный план». Модернизация официального сайта kia.ru позволит удалённо управлять бронью, предоплатой, страховками и техобслуживанием.
«Сегодняшний день — один из самых важных в истории развития KIA в России и странах СНГ. Мы делаем значительный шаг на новом пути, который называем трансформацией, — заявил президент Чжин-Ха Ким. — У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта. И мы готовы войти в жизни потребителей в новом качестве, сделав интересы клиента своей миссией».