Группа Renault по распоряжению Луки де Мео продолжает «усиливать синергию» между бюджетными брендами Dacia и Lada. В январе стратегия Renaulution объединила румынскую и российскую марки в новое бизнес-подразделение Dacia-Lada, а теперь для управления дуэтом создан «бренд-менеджмент-комитет» — по сути, совет директоров (его у Дачии прежде никогда не было), почти полностью состоящий из французских вице-президентов.
Гендиректором назначен 56-летний Дени ле Вот, главным инженером — Марк Сусс, шеф-дизайнером — Алехандро Месонеро, директором по продажам и маркетингу — Ксавье Мартине, и так далее. Всего в комитет входят 13 менеджеров, включая Ива Каракатзаниса, чья должность (президент АвтоВАЗа) не изменилась.
К 2025-му тандем Dacia-Lada должен увеличить прибыль с трёх до пяти миллиардов евро в год. Все модели Лады и Дачии переедут на платформу CMF-B, причём число кузовов сократится до 11 (-7). Останутся три семейства легковушек: «сверху» — Duster/Kaptur/Arkana, «посередине» — Logan/Sandero, «снизу» — Kwid (Spring, Kiger, Triber). Напомним, Groupe Renault владеет Дачией с 1999-го, тогда как доля группы в АвтоВАЗе после реформы 2008-го достигла 67,61%.