Кроссовер Range Rover Evoque встал на конвейер завода Halewood Body & Assembly лишь в июле 2011 года, но спрос на дизайнерское творение Джерри Макговерна такой, что предприятию уже требуется расширение производства. К тому же растут продажи и у пятидверки Land Rover Freelander 2, которая собирается там же. В итоге британцы приняли решение адаптировать сборочное предприятие в Хэйлвуде под поменявшиеся условия.
Чтобы выпускать больше автомобилей Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2, на заводе под Ливерпулем запустили третью смену — были наняты 1000 дополнительных рабочих. Таким образом, с 2009 года число работников увеличилось в три раза — до 4500 человек. Всё это не зря ещё и потому, что, по неподтверждённым данным, в фирме Land Rover всерьёз обсуждают разработку новой модели, которая займёт место на ступень ниже Фрилендера. По размерам, характеристикам и цене это будет младшая модель британского автопроизводителя.