Продажи Линкольнов начались в Поднебесной в 2014-м. За первый полный год было реализовано более 11 000 машин. Руководство Форда, владельца бренда, посчитало этот результат «самым быстрым стартом в новейшей истории». Теперь, как сообщает агентство Bloomberg, компания Ford начала переговоры с фирмой Changan о производстве автомобилей в городе Чунцине, который должен стать азиатской экспортной базой премиальной марки. Когда выпуск в Поднебесной будет налажен, фордовцы смогут сэкономить на 25-процентном «налоге на импорт» и сделать свои предложения более конкурентоспособными в премиум-сегменте, где сейчас доминирует Большая немецкая тройка.
Проработанного плана ни у Форда, ни у Чангана ещё нет. Ожидается, что производство будет запущено к концу десятилетия, и тогда Китай заменит США в качестве крупнейшего рынка для Линкольна. В течение нынешнего года дилерская сеть марки вырастет с 40 до 60 центров. Идёт и кадровая оптимизация. Вчера Ford объявил об изменениях в топ-менеджменте: президент корпорации Changan Ford Automobile Марин Бурела первого октября уходит в отставку, его заменит фордовец Дэвид Шох.