В прошлом году в истории фирмы Lotus Cars произошло два важных события. Впервые в своей истории английский производитель получил прибыль вместо привычных многомиллионных убытков. Вторая весть для самих британцев оказалась менее радостной: Lotus отошёл под крыло Zhejiang Geely Holding, который выкупил 51% акций автопроизводителя. Спустя год после сделки китайцы меняют руководителя Лотуса. Место Жан-Марка Галеса займёт вице-президент и технический директор Geely Auto Фэнь Цинфэнь. Как говорится в пресс-релизе, бывший директор Лотуса ушёл с поста по собственному желанию. Теперь Галес возглавит крупнейшего реставратора и продавца олдтаймеров фирму JD Classics.
Прошлогодняя реализация Лотуса ― 1600 автомобилей, что на 10% больше аналогичного показателя 2016 года. Но эти цифры скоро изменятся в большую сторону. Ещё при Галесе англичане начали разработку новой стратегии. В ближайшие годы наконец-то дождутся преемников устаревшие модели Elise и Evora. Разумеется, ожидается дебют электрокаров, ведь опыт по их созданию у инженеров Geely есть. И конечно же, под маркой Lotus впервые выйдет кроссовер. По слухам, он будет напрямую конкурировать с Маканом, а в основу британского полноприводника ляжет платформа SPA. Последняя создана специалистами фирмы Volvo, которая также входит в состав холдинга Zhejiang Geely.