Компания Mazda запросила кредиты на сумму в 300 млрд иен ($2,8 млрд), чтобы справиться с негативными последствиями пандемии. Сама компания не комментирует информацию. А по данным Reuters, среди кредиторов — такие крупные финансовые организации, как Mitsubishi UFJ Financial Group, Sumitomo Mitsui Financial Group, Mizuho Financial Group, Development Bank of Japan и Sumitomo Mitsui Trust Holdings. Часть этой суммы уже получена. Mazda столкнулась с проседанием продаж ещё до коронавируса, так что временная остановка производства и закрытие ряда шоу-румов лишь усугубили ситуацию.
Хотя индустрия постепенно оживает, эпидемия будет иметь долгосрочные последствия. О сдвиге работ над обновлёнными машинами говорили в концерне GM, в Ferrari пересмотрят сроки некоторых премьер, в Ниссане составят новый, более скромный план выпуска на ближайшие годы. Также производители нередко говорят, что коронавирусный кризис подтолкнёт их к перестройке и оптимизации процессов. В частности, группа PSA заявила, что «усилит внедрение дистанционной работы и сделает этот формат основным для деятельности, не связанной непосредственно с производством». Речь идёт не о сотне-другой сотрудников, но о нескольких тысячах.