В связи с падением мировых продаж из-за пандемии концерн Daimler терпит колоссальные потери. Во втором квартале 2020 года операционные убытки составили 1,68 млрд евро. Идёт работа по компенсации последствий кризиса. Ранее стало известно, что на продажу выставлен завод в Амбахе. Ещё немцы планируют сэкономить до двух миллиардов евро за счёт сокращения персонала. И в этом же списке — оптимизация производственной сети концерна. Так, в скором будущем на американском заводе в Тускалузе перестанут выпускать седаны Mercedes C-класса, а на мексиканском предприятии Compas (СП с Renault-Nissan) — четырёхдверку A-класса.
Спрос в Штатах на обе модели падает, и в нынешних условиях на это нельзя закрывать глаза. Продажи «цешки» снижаются уже четвёртый год подряд, но если в 2019-м спад составил 19% (до 49 151 машины), то в первом квартале этого года — 54% (6856 штук). После снятия C-класса с производства его поставки в США наладят из Германии. У модели А-класса — дела ещё хуже. За полтора года в США купили лишь 25 442 компактных седана, что лишает смысла импорт модели на североамериканский рынок. Поэтому в мексиканском городе Агуаскальентес вместо А-класса наладят выпуск более перспективной модели — кроссовера GLB, включая его электрическую версию.