В Аффальтербахе к 2022 году появится технологический центр Technikum для разработки электрифицированных силовых агрегатов и компонентов. Mercedes-AMG характеризует его как испытательную площадку с высоким уровнем автоматизации. Здесь среди прочего будет моделироваться вождение в заданных условиях. Например, присоединив ступицы всех колёс к стенду, можно получить реалистичное сопротивление качению. В свою очередь, климатическая камера с использованием вакуума позволит воспроизвести высоты до 5000 м над уровнем моря при температурах до -30°.
Высоковольтный стенд со своей климатической камерой даст возможность проверить батарейные системы «почти во всех мыслимых обстоятельствах», к примеру, в диапазоне температур от -40° до +80°. «Испытывая компоненты и прототипы на ранней стадии разработки, мы не только сэкономим время, но и повысим качество результатов», — уверяет Йохен Херманн. При этом здание будет отапливаться за счёт рекуперации «отработавшего» тепла, а его избытки пойдут в локальную систему отопления. Заодно Mercedes-AMG подтвердил, что первые «заряженные» электрокары дебютируют в 2021 году.