После того как этим летом Mercedes-Benz запустил новую рекламную кампанию со слоганом «Лучшее или ничего» (The best or nothing), глава автоконцерна Daimler AG Дитер Цетше заявил о решимости вывести бренд в лидеры премиум-сегмента по прибыльности и уровню продаж. По его словам, за поставленной целью незамедлительно последуют и конкретные меры, о которых более детально немцы объявят совсем скоро.
А пока глава Даймлера сообщил об увеличении прогнозов продаж для Мерседеса на этот год. В сравнении с реализованными в мире в 2010 году 1,17 миллиона автомобилей с трёхлучевой звездой показатели этого года, как ожидается, превысят 1,35 миллиона единиц. Дочерняя компания Smart GmbH, продавшая в минувшем году 97 500 машин, в
Помочь в достижении поставленной цели мерседесовцам должны новые модели. К 2020 году глава Даймлера пообещал вывести на рынок по меньшей мере десяток таких машин, в частности, компакты и стильный универсал CLS Shooting Break. Сейчас модельная линейка Мерседеса состоит из 22 автомобилей, у Audi из 21, а у BMW из 19. Свою лепту в общее дело внесёт и плодотворное сотрудничество немцев с альянсом Renault-Nissan. Уже в следующем году увидит свет модель на базе Renault Kangoo.