Принадлежащий BMW Group бренд MINI обнародовал «стратегию будущего», имеющую простую и понятную цель — «значительно повысить популярность и прибыльность». Как ни странно, в погоне за славой и деньгами MINI не обещает на 2022 год ничего нового вообще. Зато с 2023-го будет расцветать «новое поколение электромобилей», чьим производством в Китае займётся совместное с GWM предприятие Spotlight Automotive. Тогда же увидят свет Countryman третьей генерации (изготовленный в Лейпциге), некий новый кроссовер и трёхдверный хэтчбек Mini Cooper четвёртого поколения.
Выпуск новых моделей MINI с ДВС будет прекращён в 2025-м, чтобы к 2027-му доля электромобилей в общем объёме глобальных продаж достигла 50%. Полная электрификация произойдёт «к началу 2030-х». Концепция линейки John Cooper Works пока «прорабатывается». Стратегия в целом охарактеризована пятью словами: «устойчивость, разнообразие, инновации, прибыльность и оптимизм». За первое полугодие бренд продал «по всему миру» 157 799 автомобилей (+32,6%), доля электрокаров превысила 15%. В сентябре спрос вырос на 7,9%.