Компания Nissan начала калибровать Mitsubishi под себя

Константин Болотов, . Фото: AP, Nissan

Публичное покаяние нынче не требует вспарывания живота самурайским мечом, теперь жульнические действия — это потеря более $3 млрд рыночной стоимости, репутационный ущерб компании, утрата самостоятельности.

Кадровые перестановки после скандала с фальсификацией расхода топлива и покупки контрольного пакета Mitsubishi фирмой Nissan не заставили себя ждать. Президент Mitsubishi Тетсуро Айкава покидает компанию, оставляя высший пост Осаму Масуко, председателю совета директоров, который возглавлял Mitsu с 2005-го по 2014 год. Впрочем, внутренней рокировкой дело не ограничилось: ниссановцы начали внедрять в топ-менеджмент своих людей. Руководителем исследований и разработок с 24 июня станет Мицухико Ямашита.

Ямашита является старшим техническим консультантом компании Nissan. В статусе вице-президента он отвечает за продуктовую стратегию и R&D-технологии с 2005 года.

Масуко-сан вскоре уйдёт на пенсию, Nissan явно оставил его у руля, чтобы не раскачивать лодку ещё больше, не пугать персонал. Между тем от нового «разработочного» шефа Ямашиты не стоит ждать возрождения Лансера или Галанта. Не такой человек. Он вплотную занимался электромобилями, сотрудничал на тему топливных элементов с Даймлером и Фордом, возглавляя технический научно-исследовательский центр Ниссана в США. Закостенелую структуру Mitsubishi ждут перемены. Будем надеяться, они пойдут на пользу потребителю.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...