Трёхлетний стратегический план Mitsu называется Drive for Growth («Стремление к росту») и нацелен на увеличение ежегодных продаж более чем на 30%, до 1,3 млн автомобилей, а доходов — до 2,5 трлн иен (19 млрд евро). Маржа операционной прибыли должна достичь 6% (сейчас 0,3%). Капитальные затраты и инвестиции в НИОКР вырастут до 600 млрд иен (4,5 млрд евро). Компании предстоит восстановить доверие потребителей после топливного скандала, и босс Осаму Масуко уверен, что график состояния здоровья Mitsubishi будет V-образным.
«Три бриллианта» обещают к 2019-му подготовить одиннадцать премьер: шесть моделей будут абсолютно новыми (среди них Eclipse Cross, кроссвэн Xpander и некий электрический кей-кар), остальное — рестайлинги и смена поколений. Основным рынком для Mitsu остаётся Юго-Восточная Азия (там объёмы производства вырастут с 206 000 до 310 000 машин в год), также важны США, Китай и, конечно, Япония. При оптимизации затрат компания рассчитывает получить выгоду от «синергетического эффекта» в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi. «Мы обновляем нашу линейку продуктов, вкладываем средства в исследования и разработки, нацеливаемся на рост продаж, и план Drive for Growth позволит нам продолжить эти преобразования», — подчеркнул Осаму Масуко.