Глава европейского подразделения концерна General Motors Ник Райли обнародовал кое-какие подробности сразу о нескольких новых моделях, которые Opel выпустит в продажу в предстоящие пару лет. В частности, он рассказал о позиционировании давно обещанной компанией микролитражки. Её, по словам топ-менеджера, представят в следующем году на мотор-шоу в Париже или даже чуть раньше.
Новый сити-кар, фигурирующий пока под кодовым именем Junior, опелевцы разрабатывают в первую очередь в расчёте на покупателя избалованного, для которого на первом месте стоит статус его автомобиля и навороты. Поэтому модель с амбициями малолитражки премиум-класса окажется недешёвой. По словам Райли, ценник на неё сделают больше, чем у автомобилей из сегмента А, где у Опеля сейчас есть только хэтчбек Agila, но при этом конкурировать с MINI сити-кар не будет.
Рассказал Райли и о планах вывести бренд в популярный сейчас сегмент небольших кроссоверов. Свой компактный паркетник опелевцы уже в следующем году намерены противопоставить Кашкаю. Новинка будет построена на базе Корсы и получит привод как на одну, так и на обе оси. Вот только, в отличие от Ниссана, продаваемого в пяти- и семиместном исполнении, паркетник Opel будет доступен в одном варианте, хотя появление его модификаций впоследствии не исключено.
Глава европейского офиса GM также сообщил, что в 2013 году компания собирается выпустить новое купе и кабриолет, в основу которых ляжет растянутая платформа модели Opel Astra. «Мы не ограничивали наших дизайнеров при разработке двухдверок, — пояснил Райли. — Они будут выглядеть отлично, а не как переделанные седаны». Новинка, облик которой топ-менеджер сравнил с BMW шестой серии, по его словам, скорее всего, получит имя Calibra, под которым Opel уже выпускал купе с