Концерн PSA задался целью к 2021 году увеличить продажи за пределами Европы на 50%. Таков второй этап стратегического плана Push to Pass. Поэтому бренды группы будут осваиваться на относительно новых для себя рынках: Peugeot — в Северной Америке, Citroen — в Индии, Opel — в России. Таким образом, возвращение Опеля к нам подтверждено официально.
Линейка не названа, хотя понятно, что моделям на платформах General Motors путь на российский рынок заказан, а переход на «тележки» PSA завершится лишь в 2024-м. Стало быть, Астру, Корсу, семейство Insignia и Мокку не ждём до смены поколений. Что остаётся? Кроссоверы Grandland X и Crossland X, а также коммерческий транспорт, который будет играть едва ли не главную роль.
Рост локальных продаж группе PSA совсем не помешает. В прошлом году марка Peugeot реализовала в России 5514 автомобилей (+12%), а Citroen — 3710 (-15%). В число лидеров сегментов ни одна модель не попала. Неплохо стартовал минивэн Peugeot Traveller (1037 машин), тогда как его брат Citroen SpaceTourer нашёл 691 покупателя. Неудивительно, что одним из первых Опелей, брошенных в бой, станет клон этих «автобусов» по имени Zafira Life. Напомним, Opel покинул наш рынок в конце 2015 года по решению тогдашних хозяев из GM.