Переговоры о покупке Опеля группой PSA близки к завершению. По данным инсайдеров, сделка состоится до открытия Женевского автошоу седьмого марта и принесёт General Motors 1,5–3 млрд евро. Глава французского концерна Карлос Таварес дал понять, что Opel останется немецкой маркой, но одновременно намекнул на сокращение расходов. Аналитики прогнозируют жёсткую реструктуризацию и ожидают закрытия двух-трёх европейских заводов. Профсоюзы и политики крайне обеспокоены, ведь замаячило сокращение тысяч рабочих мест. Они требуют от PSA гарантий сохранения штата.
Вместе с тем появились сообщения о дальнейшей унификации модельной линейки Опеля. Reuters передаёт, что следующей Корсе грозит переезд на платформу PSA PF1, лежащую в основе Ситроена C3 и Peugeot 208. (Ранее считалось, будто Corsa получит новую «тележку» Gamma G2SC.) Это серьёзная проблема, поскольку выход Корсы в таком случае будет отложен на 2020-е годы. Схожая участь может постичь хэтчбек Opel Astra: его платформа D2XX якобы уступит место EMP2 от Peugeot 308. Ею уже обзавёлся Opel Crossland X.