Совет директоров PSA Peugeot Citroen рассказал инвесторам, как компания будет развиваться в ближайшие три года. Для возобновления роста концерна и повышения его рентабельности руководство намерено изменить свою коммерческую политику и ощутимо снизить издержки.
В наполеоновские планы PSA входит увеличение финансовых показателей к 2012 году вдвое. Первую их часть (45%) компании собираются достичь путём расширения и укрепления своего присутствия в России, Китае и странах Латинской Америки. Не последнюю роль в этом сыграет и новое позиционирование бренда Ситроен — Creative Technologie, а также подвергнутый обновлению имидж марки Peugeot. Последний, кстати, французы представят в январе 2010 года.
А вот вторую половину роста финансовых показателей группы PSA Peugeot Citroen (55%) должно обеспечить снижение издержек на 400 миллионов евро. Одновременно с этим французы увеличат производительность на 20% и загрузят свои мощности до 105% (в 2008 году загрузка составляла 81%).