Концерн PSA сообщает, что в условиях эпидемии COVID-19 он «укрепил своё финансовое обеспечение» новым синдицированным кредитом (то есть от группы кредиторов) в три миллиарда евро в дополнение к ранее подтверждённой кредитной линии на такую же сумму, итого шесть миллиардов евро. Кредит надо будет отдать через год, при этом предусмотрена возможность двух отсрочек по три месяца каждая.
Финансовая устойчивость группы кажется и без того неплохой. По итогам 2019-го группа PSA отрапортовала о росте выручки на 1,0% в сравнении с 2018-м (до 74,731 млрд евро), а рентабельности и операционной маржи — до 8,5%. Но дело в том, что эти числа были получены на фоне десятипроцентного сокращения продаж (до 3,49 млн автомобилей). Но помогли работы по снижению затрат. А в 2020-м всё будет не столь гладко. Остановленные из-за пандемии пятнадцать заводов PSA в Европе должны были вернуться к работе 27 марта, но компания заявила, что фактическая дата перезапуска будет определена по мере развития ситуации и процесс будет постепенным. Добавим, что коронавирус если не сорвёт слияние концернов FCA и PSA, то во всяком случае заставит пересмотреть его условия.