Группа PSA получила большой кредит для устойчивости в кризис

Леонид Попов, . Фото: PSA

Помимо прочего, собрание акционеров группы PSA, первоначально запланированное на 14 мая 2020 года, из-за угрозы распространения коронавируса перенесено на 25 июня 2020 года.

Концерн PSA сообщает, что в условиях эпидемии COVID-19 он «укрепил своё финансовое обеспечение» новым синдицированным кредитом (то есть от группы кредиторов) в три миллиарда евро в дополнение к ранее подтверждённой кредитной линии на такую же сумму, итого шесть миллиардов евро. Кредит надо будет отдать через год, при этом предусмотрена возможность двух отсрочек по три месяца каждая.

Продажи PSA в Китае по итогам 2019-го упали на 55% (до 117 084 машин), что, видимо, лишь укрепит руководство концерна в решении избавиться от части местных производств. Например, от предприятия Wuhan 1, на котором в 2015-м так красочно запускался седан Dongfeng Fengshen L60.

Финансовая устойчивость группы кажется и без того неплохой. По итогам 2019-го группа PSA отрапортовала о росте выручки на 1,0% в сравнении с 2018-м (до 74,731 млрд евро), а рентабельности и операционной маржи — до 8,5%. Но дело в том, что эти числа были получены на фоне десятипроцентного сокращения продаж (до 3,49 млн автомобилей). Но помогли работы по снижению затрат. А в 2020-м всё будет не столь гладко. Остановленные из-за пандемии пятнадцать заводов PSA в Европе должны были вернуться к работе 27 марта, но компания заявила, что фактическая дата перезапуска будет определена по мере развития ситуации и процесс будет постепенным. Добавим, что коронавирус если не сорвёт слияние концернов FCA и PSA, то во всяком случае заставит пересмотреть его условия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...