Концерн PSA Peugeot Citroen ещё весной объявлял, что вернётся на североамериканский рынок. По предварительным данным, открытия первых дилерских центров следует ждать в 2018 году. Жаль, пока не заявлены модели, которые французы привезут за океан. Зато буквально на днях глава линии DS Ив Боннефон уточнил: марка отсутствовала в США сорок лет. Как ранее говорилось, DS вскоре перестанет быть линией Ситроенов и превратится в отдельный бренд. В Китае машины DS уже лишились надписей Citroen, с января 2015 года это произойдёт в Европе. И в Штатах машины будут носить имя DS, но позже.
Боннефон рассказал, что возвращение в Америку — это часть стратегии по превращению DS в глобальный бренд. А оно, мол, без американского рынка будет неполным. Окончательно планы по выходу в Новый Свет должны быть сформулированы к 2017 году, а продлится вывод до 2020-го. Глава DS уверен, что в следующие десять лет у марки появятся дилеры в 200 городах мира. Из них в Северной Америке — в тридцати, конкретно в США — в двадцати городах.
Всему концерну в ближайшие три-четыре года предстоит завершить программу сокращения расходов и увеличения прибыльности. Для этого французы уменьшат общее число моделей с 45 до 26 и модернизируют производство — в особенности во Франции. Однако конкретно DS ждёт рост числа моделей по меньшей мере на одну: к 2022-му их будет в программе шесть (сейчас пять). Напомним, что недавно на рынок США после почти двадцатилетнего отсутствия вернулась итальянская марка Alfa Romeo: нынешним летом к дилерам стали поступать первые партии купе 4C.