Краткосрочная стратегия Back in the Race («Назад в гонку»), призванная укрепить финансовые показатели группы PSA, принесла свои плоды. Теперь, опираясь на неё, французский автогигант разработал глобальный план с не менее пышным названием Push to Pass (в вольном переводе «Газовать, чтобы обогнать»), рассчитанный на 2016−2021 годы. В этот период каждая из трёх марок (Peugeot, Citroen и DS) будет выпускать ежегодно по одной новой модели в каждом регионе.
Не только в России, но и во всём мире значительную роль концерн отводит коммерческому транспорту. Таких моделей будет восемь из 34. В том числе в плане официально подтверждена разработка пикапа грузоподъёмностью в одну тонну. Несмотря на смену приоритета в гибридах (от дизель-электрических к бензоэлектрическим), саму тему двоякодвижимых моделей концерн не только не забросит, но даже разовьёт. В означенный период появится аж семь гибридов, подключаемых к сети. Помимо того, PSA выведет в свет четыре электромобиля.
Новые модели — не единственная опора в стратегии развития. Компания намерена расширить клиентскую базу за счёт новых предложений в послепродажном обслуживании, лизинге, управлении автопарками. В общем, немалое значение будут иметь разного рода сервисы. Такой ход вполне укладывается в постепенную смену парадигмы в индустрии: автогиганты всё больше внимания уделяют не столько производству автомобилей, сколько перспективным сервисам, завязанным на высокие технологии (каршеринг, подключённые автомобили с разного рода дистанционными услугами).
Разумеется, не обойдётся дело без автономных машин, их группа тоже намерена испытывать и производить. Выполнение всего плана должно привести к операционной марже автомобильного подразделения на уровне 4% в 2016−2018 гг. и 6% к 2021 году, а также к росту оборота по сравнению с 2015-м (54 млрд евро) на 10% к 2018 году и на 15% к 2021-му. Эти планы будет сопровождать новый логотип концерна. По словам Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю: «Новый логотип, строгий и элегантный, символизирует устремление компании к новым горизонтам. Этот стиль сопровождает эволюцию группы и расширение её сферы деятельности, в том числе благодаря цифровым сервисам. Глубокий синий цвет вдохновлён историческим наследием компании».