Концерн PSA объявил о новом стратегическом плане развития

Леонид Попов, . Фото: PSA, Stefan Baldauf/SB-Medien

На нашем рынке дела у группы пока обстоят не особо радужно. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца года падение продаж составило 39,2% (до 1006 штук), а рыночной доли — с 0,7% до 0,5. И всё же сборка машин в России свёрнута не будет.

Краткосрочная стратегия Back in the Race («Назад в гонку»), призванная укрепить финансовые показатели группы PSA, принесла свои плоды. Теперь, опираясь на неё, французский автогигант разработал глобальный план с не менее пышным названием Push to Pass (в вольном переводе «Газовать, чтобы обогнать»), рассчитанный на 2016−2021 годы. В этот период каждая из трёх марок (Peugeot, Citroen и DS) будет выпускать ежегодно по одной новой модели в каждом регионе.

Президент PSA Карлос Таварес заявил: «Укрепив финансовое положение, мы начинаем продвижение наших продуктов и технологий в мире. Мы стали быстрее, мы готовы работать в новой парадигме, мы предвосхищаем изменения в поведении автомобилистов. Эволюция в сфере цифровых технологий позволит нам установить более тесную связь с нашими клиентами. План Push to Pass обеспечит естественный прибыльный рост группы PSA».

Не только в России, но и во всём мире значительную роль концерн отводит коммерческому транспорту. Таких моделей будет восемь из 34. В том числе в плане официально подтверждена разработка пикапа грузоподъёмностью в одну тонну. Несмотря на смену приоритета в гибридах (от дизель-электрических к бензоэлектрическим), саму тему двоякодвижимых моделей концерн не только не забросит, но даже разовьёт. В означенный период появится аж семь гибридов, подключаемых к сети. Помимо того, PSA выведет в свет четыре электромобиля.

Ближайшие новинки концерна: Peugeot 3008 (на фото) и 6008, DS 3 SUV, Citroen C6 и Citroen C3 Picasso.

Новые модели — не единственная опора в стратегии развития. Компания намерена расширить клиентскую базу за счёт новых предложений в послепродажном обслуживании, лизинге, управлении автопарками. В общем, немалое значение будут иметь разного рода сервисы. Такой ход вполне укладывается в постепенную смену парадигмы в индустрии: автогиганты всё больше внимания уделяют не столько производству автомобилей, сколько перспективным сервисам, завязанным на высокие технологии (каршеринг, подключённые автомобили с разного рода дистанционными услугами).

Группа заодно сменила логотип (вверху изображён прежний). Новый (внизу он показан в двух вариантах) создан в Peugeot Design Lab.

Разумеется, не обойдётся дело без автономных машин, их группа тоже намерена испытывать и производить. Выполнение всего плана должно привести к операционной марже автомобильного подразделения на уровне 4% в 2016−2018 гг. и 6% к 2021 году, а также к росту оборота по сравнению с 2015-м (54 млрд евро) на 10% к 2018 году и на 15% к 2021-му. Эти планы будет сопровождать новый логотип концерна. По словам Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю: «Новый логотип, строгий и элегантный, символизирует устремление компании к новым горизонтам. Этот стиль сопровождает эволюцию группы и расширение её сферы деятельности, в том числе благодаря цифровым сервисам. Глубокий синий цвет вдохновлён историческим наследием компании».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...