Соглашение о продаже части акций концерна PSA Peugeot Citroen китайской фирме Dongfeng наконец-то подписано. На тех условиях, которые были оговорены ранее. Но чем эта сделка обернётся для французов? Об этом, а также о долгосрочных перспективах в рамках недавней пресс-конференции рассуждал глава концерна Карлос Таварес, который, к слову, совсем недавно вступил в должность.
Как выходить из кризиса? По словам Тавареса, план реструктуризации будет сфокусирован на сокращении количества моделей и появлении более конкурентоспособных автомобилей. Кстати, урезать модельную линейку планируют в первую очередь в развивающихся странах и на рынках, где продажи идут не очень, к таким рынкам относится и Россия, но каких автомобилей мы можем лишиться, пока неясно. В целом группа PSA Peugeot Citroen к 2020 году сократит линейку на 40% — с 45 до 26 моделей.
Глава концерна подтвердил ранее появлявшиеся слухи о том, что в будущем ситроеновская премиальная линейка DS будет выделена в отдельную марку, которая сможет, по мнению французов, конкурировать с автомобилями Audi. Правда, в отдельный суббренд эти машины выделят нескоро, а на то, чтобы довести модели DS до по-настоящему конкурентоспособного уровня, вообще выделяют аж 20 лет. Что касается представителей компании Dongfeng, то они рассчитывают, что к 2020 году объём ежегодной реализации группы достигнет полутора миллионов машин в год. Очень оптимистичные прогнозы!