Совместное предприятие Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles (DPCA) закроет свой первый завод в Ухане — Wuhan 1. Он будет перестроен под другие нужды в партнёрстве с местными властями. Оборудование должно быть переброшено на площадку Wuhan 3. В то же время объект Wuhan 2 решено продать: переговоры ведутся с компаниями Honda, Nissan и другими. Как сообщает Reuters, численность персонала DPCA сократится с 8000 до 5500 человек к концу 2019-го и до 4000 в течение следующих трёх лет.
Виной всему — катастрофическое падение продаж. «Мы столкнулись с необходимостью уйти из Китая и пытаемся остаться. Ситуация действительно очень серьёзная, — признался Reuters представитель PSA. — Но мы не сдаёмся и всё ещё реализуем наш план по сокращению затрат». Будто бы соглашение о жёстких антикризисных мерах уже достигнуто между главой PSA Карлосом Таваресом и боссом Дунфэна Чжу Яньфэном.
Согласно двум источникам в PSA, группа может прекратить сотрудничество с Дунфэном, которое длится 27 лет, и даже вообще покинуть Китай. Понимая эти риски, Dongfeng раздумывает, что делать со своей долей в предприятии: 12,2% акций, купленных за 800 млн евро, сейчас оцениваются в 2,2 млрд. У Дунфэна налажено партнёрство с Ниссаном и Хондой, чувствующими себя в КНР значительно лучше, чем PSA. Заметим, что у французской группы, помимо заводов Wuhan 1,2,3, имеются сборочные мощности в Чэнду и Шэньчжэне (с компанией Changan), производство коробок передач в Сянъяне и исследовательский техцентр в Шанхае.