Группа PSA соберёт свои электрокары в единый бизнес-кейс

Константин Болотов, . Фото: PSA

Топовая марка в Groupe PSA — это, конечно, DS. Её электрификация началась с концепта DS E-Tense, чьё имя само стало суббрендом. Флагманский гибрид назван DS 7 Crossback E-Tense 4x4. А на фото показан новый 340-сильный болид DS E-Tense FE 19 для чемпионата электрокаров Formula E (видео).

Отставание французского концерна PSA от других европейских и мировых производителей в электрификации моделей становится всё заметнее. Стратегический план Push to Pass наибольшее внимание уделяет экспансии на новые рынки и упорядочивает выпуск продуктов, но электрокары и гибриды в нём задвинуты на второй-третий план. Поэтому заявление о выпуске «зелёных» машин мы слышим от отдельных марок. Вот что-то пообещал Opel, вот высказался Citroen, вот не смолчал бренд DS. А потом выходит группа PSA, и цифры не сходятся. Созданное только что подразделение Low Emission Vehicles Business Unit могло бы сыграть объединяющую роль, чтобы к 2025 году вся линейка концерна была электрифицирована. Но в этом есть некоторые сомнения.

Главой новой структуры в статусе старшего вице-президента назначен Александр Гиньяр. Он должен отчитываться перед директором Ситроена Линдой Джексон, которая будет доносить информацию до босса Карлоса Тавареса.

Мало того что «бизнес-юнит» выглядит робкой попыткой, так ещё и приоритеты у него странные: рост прибыли и снижение выбросов CO2 по всей группе. Шеф Ситроена Линда Джексон высказалась загадочно: «Задача подразделения заключается в том, чтобы удовлетворить наших клиентов, предложив им лучшие машины в лучшее время, и тем самым обеспечить благоприятные экономические условия для запуска электромобилей PSA на рынок». Иными словами, мощно вкладываться сейчас группа не готова. Сначала нужно побольше заработать на ДВС, благо впереди ещё целых семь лет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...