Первого ноября в компании «Рено Россия» поменяется генеральный директор. Андрей Панков, стоявший у руля с января 2015 года, уйдёт в отставку «по причинам личного характера». При Панкове, первом россиянине на данном посту, много чего произошло. Уровень локализации производства приблизился к 70%, стартовали продажи электрокаров, на свет появились Kaptur и Arkana, обновилось логановское семейство и так далее. В итоге вице-президент Николя Мор поблагодарил 47-летнего менеджера за вклад и пожелал «успехов в новых начинаниях».
Смена руководителя в России совпала с реформой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi после ареста Карлоса Гона. Тот факт, что преемником выбран маркетолог Ян Птачек, очевидно, указывает на приоритеты развития. С января по сентябрь 2019-го марка Renault реализовала в нашей стране 103 294 автомобиля (-1%). Самой востребованной моделью остаётся Duster (31 643 штуки, -13%). За ним следуют Logan (22 168, +14%) и Sandero (23 681, +7%). Заметим, что Андрей Панков активно продвигал электрокары, когда те ещё не стали мейнстримом, поэтому в России предлагается Renault Twizy (от 949 000 рублей). Птачек на фаната EV не похож.