Renault arkana,Renault kaptur,Renault duster. Московский завод «Рено Россия» (на фото) поставляет в Узбекистан готовые машинокомплекты, а предприятию в Джизаке доверена «отвёрточная» SKD-сборка. Местные СМИ называют цены: Arkana стоит 232–272 млн сумов (1,55–1,82 млн рублей), Kaptur — 216,9–254,9 млн (1,45–1,71 млн).

Сборка двух моделей Renault началась в Узбекистане

Константин Болотов, . Фото Дениса Гришкина/mos.ru, Kia Uzbekistan

Московский завод «Рено Россия» (на фото) поставляет в Узбекистан готовые машинокомплекты, а предприятию в Джизаке доверена «отвёрточная» SKD-сборка. Местные СМИ называют цены: Arkana стоит 232–272 млн сумов (1,55–1,82 млн рублей), Kaptur — 216,9–254,9 млн (1,45–1,71 млн).

Продажи новых автомобилей в Узбекистане за первое полугодие выросли на 26,6% (до 101 525 единиц), сообщает «Автостат». Лидерство по-прежнему удерживает госкомпания UzAuto Motors (бывшая GM Uzbekistan, Uz-Daewoo Auto), выпускающая модели Chevrolet. Между тем частная фирма Roodell со своим новым заводом ADM-Jizzakh потихоньку набирает обороты. Год назад она поставила на конвейер модели Kia.

В сентябре группа Renault запустила в Джизаке «отвёрточную» сборку Лад, сегодня марка Renault объявила о начале «производственной и коммерческой деятельности» в Узбекистане, назвав Roodell своим партнёром. До конца осени в продажу поступят Arkana и Kaptur, зимой подтянется Duster. «Наше присутствие на рынке предполагает долгосрочный проект по локальной сборке автомобилей Renault и развитие дилерской сети», — пояснил Ян Птачек.

Видеоролик от филиала Kia Uzbekistan демонстрирует, как устроен новый автозавод в свободной экономической зоне «Джизак», которая приютила Renault. Никаких роботов нет, почти все операции, включая тестирование готовой продукции, проводятся вручную в ангарах высотой с двухэтажный дом.

У Renault уже есть два дилерских центра в столичном Ташкенте. «Постепенное» развитие торговой сети зависит от «запросов рынка». Французы намерены производить в Джизакской области не только автомобили, но и термополированное стекло, а также пищевую плёнку, которые потребуют отдельных заводов. Обсуждаются планы по туристическому бизнесу. Проект автозавода Uzbekistan Peugeot Citroen Automotive (UzPCA) в марте 2020-го был «официально закрыт», однако с фирмой «Узавтосаноат» тут же договорился Volkswagen и подписал соглашение о производстве Caddy.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...