Главный менеджер по маркетингу группы Renault Сильвен Курсимо в интервью французской газете Le Figaro заявил, что реношники больше не хотят навешивать свой шильдик на модели румынской марки Dacia. Перелицованные Дачии появились под брендом Renault в 2004 году с выходом на рынок Логана. Затем продуктами бедж-инжиниринга стали Sandero, Duster, Dokker и Lodgy. Идея «Рено для бедных» была на ура принята развивающимися рынками, такими как Россия, Индия и Бразилия. Тем временем в Европе Dacia остаётся Дачией, а Renault предлагает другой, собственный ассортимент. Со слов Курсимо выходит, что так теперь будет везде, однако на этот счёт есть большие сомнения.
Бренд Dacia нынче празднует 50-летний юбилей и радостно сообщает: «Программа Global Access (автомобили, продаваемые под брендами Renault и Dacia) успешно работает в течение почти 15 лет, является краеугольным камнем в международной экспансии и стратегии группы Renault. Модельная линейка программы будет расширяться с целью достижения уровня продаж в два миллиона машин в год к 2022-му». Для справки: в 2017-м Dacia реализовала 655 000 автомобилей (+3,4%). Газета Le Figaro пишет, что вместе с продуктами Renault прошлогодний результат программы Global Access — 1,37 млн штук (36,5% продаж группы). Вряд ли Сильвен Курсимо просто сотрясал воздух. Возможно, это пробный шар для изучения реакции.