Теперь нам с этим жить. Альянс отныне называется Renault-Nissan-Mitsubishi, и сокращение RNM он использовать не спешит, поскольку компаний с таким названием пруд пруди. А если бы франкояпонцы додумались вписать в лого АвтоВАЗ и Дачию? Босс концерна Карлос Гон занят другим — он презентовал новый шестилетний стратегический план Alliance 2022. Курс на унификацию продуктов уже взят. Функционеры получили приказ строить машины на четырёх общих для союза платформах и продавать суммарно 14 миллионов машин в год. Цель — к 2022-му удвоить «ежегодную синергию» до 10 млрд евро и получать доходы в размере $240 млрд (+30%).
Двенадцать новых электромобилей будут выпущены на рынок к 2022 году. В тот же период 40 моделей получат режимы автономного движения разных уровней развития. (Партнёрами тут выступают японская DeNA и французский Transdev.) Альянс не без оснований возомнил себя мировым лидером. По окончании реализации плана Alliance 2022 компании-участники будут совместно использовать 22 двигателя из 31 (а не 14 из 38, как в 2016-м). Практически все модели обоснуются на архитектуре CMF. Информационно-развлекательная система на новой платформе Connected Cloud не даст клиентам заскучать.