Карлос Гон поставил перед альянсом новые задачи

Константин Болотов, . Фото и иллюстрации: Renault-Nissan-Mitsubishi

«Альянс двух фирм работает с 1999-го. Теперь три автономные марки будут сотрудничать с эффективностью, будто это единая компания. Мы докажем, что можем расти и развиваться с тремя и более брендами». Гону 63 года, он неутомим, но пенсия близится...

Теперь нам с этим жить. Альянс отныне называется Renault-Nissan-Mitsubishi, и сокращение RNM он использовать не спешит, поскольку компаний с таким названием пруд пруди. А если бы франкояпонцы додумались вписать в лого АвтоВАЗ и Дачию? Босс концерна Карлос Гон занят другим — он презентовал новый шестилетний стратегический план Alliance 2022. Курс на унификацию продуктов уже взят. Функционеры получили приказ строить машины на четырёх общих для союза платформах и продавать суммарно 14 миллионов машин в год. Цель — к 2022-му удвоить «ежегодную синергию» до 10 млрд евро и получать доходы в размере $240 млрд (+30%).

На прежний внутрикорпоративный логотип альянса мало кто обращал внимание, ведь он особо не мелькал. Нынче значок стал олицетворением новоприбывших «трёх брильянтов», хотя Mitsu положен только один алмаз. Вершиной, очевидно, является Nissan.

Двенадцать новых электромобилей будут выпущены на рынок к 2022 году. В тот же период 40 моделей получат режимы автономного движения разных уровней развития. (Партнёрами тут выступают японская DeNA и французский Transdev.) Альянс не без оснований возомнил себя мировым лидером. По окончании реализации плана Alliance 2022 компании-участники будут совместно использовать 22 двигателя из 31 (а не 14 из 38, как в 2016-м). Практически все модели обоснуются на архитектуре CMF. Информационно-развлекательная система на новой платформе Connected Cloud не даст клиентам заскучать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...