Заполнить производственные мощности завода более популярными моделями вместо не пользующихся спросом автомобилей — нормальная практика. В ближайшем будущем подобные процессы ожидаются у компаний Subaru и Mazda. У первой из рук вон плохо продаётся в США кроссовер Tribeca, а у второй не оправдывает ожиданий седан Mazda6 американской спецификации.
Как сообщает японская бизнес-газета Nikkan Kogyo Shimbun, фирма Subaru планирует прекратить выпуск устаревшей модели Tribeca в этом году. Причина? С января по апрель 2011 года американцы купили всего 910 автомобилей. Упавший уровень продаж повлиял и на будущее преемника Трибеки — его не будет. В результате конвейер завода в Индиане японцы загрузят достаточно популярными моделями Legacy и Outback.
Также японские газетчики информируют, что по той же причине автопроизводитель Mazda Motor Corporation прекратит выпуск седана Mazda6, предназначенный для североамериканского рынка. Первоначально на заводе во Флэт-Рок (штат Мичиган) планировалось делать по 100 тысяч машин в год, но реальность оказалось жёстче — в