Два руководителя корпорации Suzuki подали в отставку

Константин Болотов, . Фото: Suzuki

Осаму Сузуки (справа) работает в корпорации с 1958 года и руководит ею более трёх десятилетий. Он считается одним из лидеров-долгожителей в автоиндустрии. Осаму Хонда (слева), спец с 40-летним стажем в Suzuki, взял на себя ответственность за подтасовки, он — вынужденная жертва.

Скандал из-за некорректной методики топливных тестов привёл к кадровым изменениям в руководстве корпорации Suzuki Motor. Во-первых, 86-летний Осаму Сузуки решил уйти с должности генерального директора, но оставил за собой пост председателя совета директоров. Почтенный возраст, на шесть лет превышающий среднюю продолжительность жизни мужчин в Японии, давно вызывает обеспокоенность инвесторов, так что «частичный уход» закономерен. Во-вторых, вице-президент и главный технический специалист, 55-летний Осаму Хонда, покидает компанию. Отставки, которые предстоит одобрить очередному собранию акционеров 29 июня, названы «попыткой восстановить доверие клиентов». Кто займёт вакантные места, неясно.

Сын Осаму Сузуки, 56-летний Тосихиро, как был президентом корпорации, так и останется. Весьма вероятно, что пост гендиректора перейдёт к нему, стало быть, на уровне функционеров мало что поменяется. А вот нового технаря придётся искать.

Кроме того, все директора должны будут полностью отказаться от своих бонусов за 2015 финансовый год, управленцы рангом ниже лишатся половины выплат. Так называемая ежемесячная компенсация Осаму Сузуки с июля будет снижена на 40% на шесть месяцев, его сына Тосихиро ждёт 30-процентное сокращение. Менеджеры среднего и нижнего звена «урезаны» на 10–25%. Корпорации предстоит некая реформа, направленная на улучшение подготовки инженеров и совершенствование технологий тестирования автомобилей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...