Финансовые трудности стали одолевать Таганрогский завод ещё в 2009 году. Тогда задолженность предприятия составила более 20 миллиардов рублей. Объёмы производства сократились втрое, и, по сути, компания оказалась на грани банкротства. Однако тогда ситуацию, казалось бы, удалось спасти. В 2010 году под контролем Владимира Путина между ТагАЗом и банком ВТБ был подписан меморандум о реструктуризации долга.
Судя по всему, это не помогло. На днях стало известно о том, что руководством Таганрогского автозавода был подан иск о признании компании банкротом. Когда будет рассматриваться это заявление, пока неизвестно, однако то, что предприятие ожидает незавидное будущее, очевидно. Вполне вероятно, что завод перейдёт под контроль какого-нибудь крупного автопроизводителя. Есть опасность и того, что ТагАЗ может быть и вовсе закрыт.