Новорождённая фирма с рабочим названием EVCo должна в течение пяти лет подготовить «портфолио» из десяти электрических легковушек, построенных на специализированных EV-платформах (а не старых «тележках» из-под ДВС), и способствовать развитию зарядной инфраструктуры в Индии. Компания Tata Motors обещает дочернему предприятию инвестиции на 750 млрд рупий ($9,9 млрд; 715,6 млрд рублей), правда, от 11% до 15% акций EVCo достанутся соинвесторам из фондов TPG Rise Climate и ADQ.
По словам топ-менеджеров Таты, о разработке новых платформ речь не идёт. «Поэтапный переход» к электромобилям «следующего поколения» означает адаптацию текущих архитектур ALFA-Arc (Altroz, Punch) и OMEGA-Arc (Harrier, Safari) под более мощные агрегаты и ёмкие батареи. Гибриды даже не рассматриваются. Финансовые вливания в EVCo начнутся 22 марта 2022 года. Отказываться от бензина, дизеля и метана Tata Motors не собирается. Правительство Индии требует, чтобы к 2030-му на электрокары приходилось 30% объёма.