Коронавирус успел скорректировать производственные планы стартапа Rivian, в который инвестировали такие компании, как Amazon, Ford и Cox Automotive. Например, производство пикапа Rivian R1T на бывшем заводе Mitsubishi в Иллинойсе начнётся в июне 2021-го, а соплатформенный кроссовер R1S встанет на конвейер не раньше августа того же года. Кроме того, стало известно, что фирма Rivian стала участником скандала — Tesla подала на мичиганского производителя электрокаров в суд. В иске говорится, что калифорнийцы обвиняют Rivian в краже коммерческой тайны через новых сотрудников.
Дело в том, что сейчас в стартапе Rivian трудятся 178 бывших сотрудников Теслы, из которых 70 человек пришли напрямую из компании-конкурента. Специалисты из Калифорнии уверены, что перешедшие в Rivian люди прихватили с собой конфиденциальную информацию, касающуюся производственных, организационных и рекрутинговых вопросов. В иске указаны имена четырёх конкретных сотрудников, которые перешли в Rivian из Теслы. Один из них поделился с новыми работодателями данными об особенностях найма на работу в Тесле, о формулах расчёта оплаты труда и премий. Остальные же люди были экспертами в области автоматизации производства, систем зарядки электромобилей и охраны окружающей среды. Судебное заседание состоится в ближайшее время.