Стоимость бренда Toyota за минувший год выросла на 12% — до $24,5 миллиарда. В то же время стоимость марки BMW упала на 2% — до 24 миллиардов долларов. Таким образом, японская фирма сместила немецкую с первого места в списке самых дорогих автомобильных брендов. Марка Mercedes-Benz заняла в этом перечне третью строчку с результатом $18 миллиардов (плюс 11% к показателю 2012 года), Honda — четвёртую ($12,4 миллиарда, минус 2%), Nissan — пятую ($10,2 миллиарда, плюс 3%).
Заметим также, что рейтинг «Топ 100», составленный аналитической компанией Millward Brown, включает в себя вообще все глобальные бренды. И в нём Toyota значится на 23-й позиции. На первой — Apple с результатом $185 миллиардов. Из автомобильных брендов только ещё одна марка попала в этот общий список сотни самых дорогих марок планеты — Volkswagen (сотая строчка в «Абсолюте» с результатом $8,8 миллиарда, плюс 3% к 2012 году). Из автомобильных брендов аналитики также отметили Audi. Пусть по своей стоимости ($5,5 миллиарда) Audi не входит в «Топ 100» брендов мира, зато среди автомобильных марок она показала наибольший рост за год — плюс 18%. Маленький повод для гордости: два российских бренда в «Топ 100» марок мира — Сбербанк (70 строчка, $12,6 миллиарда) и МТС (82 позиция, $10,6 миллиарда).