После отставки главы группы Volkswagen Мартина Винтеркорна в связи с разразившимся скандалом вокруг дизельных моторов многие говорили, что его преемником станет руководитель марки Porsche Маттиас Мюллер. Предположения оказались верны — на днях на внеочередном заседании наблюдательного совета VW Group Мюллер был назначен на должность.
Примечательно, что ещё весной председатель наблюдательного совета VW Group Фердинанд Пих попытался сместить Винтеркорна с поста гендиректора группы и поставить на его место Мюллера, но попытка встретила резкое недовольство других акционеров VW Group, а в результате всех своих должностей в группе лишился сам Пих. И вот спустя всего несколько месяцев Мюллер всё-таки возглавил концерн.
Перед новым руководителем стоит непростая задача — восстановить репутацию компании. Это невозможно сделать без чистки кадров. И она уже началась. Так, представительства в США, Мексике и Канаде будут объединены в североамериканское подразделение. С ноября 2015 года руководить направлением будет Винфрид Фаланд, бывший председатель совета директоров Шкоды. Свой пост сохранил Михаэль Горн, президент и гендиректор представительства концерна Volkswagen в США. Кроме того, в одну группу будут объединены марки Bentley, Bugatti и Porsche. Новообразованная структура будет находиться под контролем генерального директора концерна.