Новые автомобильные заводы будут построены на восточном побережье Китая в городах Циндао и Тяньцзинь. Места были выбраны совместно с партнёром FAW с учётом имеющейся инфраструктуры. К тому же в Тяньцзине в конце 2014-го начнут производить «роботы» DSG для продукции Volkswagen в Китае. Две компании инвестируют в проект около двух миллиардов евро. Рынок Поднебесной в последнее время стал крупнейшим и важнейшим для Фольксвагена. В частности, вместе со своими СП (FAW-Volkswagen и Shanghai-Volkswagen) за первые пять месяцев нынешнего года VW продал более полутора миллионов машин, на 17,7% больше, чем за тот же период прошлого года.
Подводя итоги полугодия, отделение Volkswagen Passenger Cars отметило, что реализация легковушек в Китае подскочила на 18,5%. Это самый высокий темп роста, притом что на ряде рынков (например, в США) идёт спад. Впервые в своей истории подразделение поставило клиентам во всём мире 3,07 млн за полугодие против 2,95 млн за январь-июнь 2013-го. Это важное подспорье в гонке за мировым лидерством, в которой Китай играет заметную роль. В прошлом году концерн реализовал 9,7 млн автомобилей, из них почти 3,3 млн составили продажи в Поднебесной.