В ближайшие десять лет Volvo планирует удвоить продажи своих машин

Сергей Удачин, . Фото: Volvo

В планах компании получить крупные заказы от китайского правительства, а также начать экспорт выпускаемых в этой стране машин, заявил президент и главный исполнительный директор Volvo Car Corporation Стефан Якоби.

Руководство Volvo объявило, что к 2020 году продажи автомобилей компании в глобальном масштабе достигнут 800 тысяч в год. Чтобы увеличить собственные показатели на мировом рынке почти в два раза, шведский автопроизводитель намерен за ближайшую пятилетку инвестировать в своё развитие до $11 миллиардов. Деньги, в частности, пойдут на расширение производственных мощностей фирмы в Поднебесной.

Вообще рынку КНР в достижении амбициозной цели скандинавы отводят большую роль. Притом что за минувший год во всём мире компания продала 373 тысячи машин, из которых на Китай пришлось 30 522 единицы (на Россию — всего 10 650), на рынке Поднебесной вольвовцы рассчитывают реализовывать порядка половины от запланированного объёма, то есть около 400 тысяч машин в год. Для этого, в частности, количество дилеров в стране к 2015 году увеличат со 106 до 220.

Volvo — один из немногих производителей автомобилей премиум-класса, не выпускающих своих машин в США. Таким образом, слабеющий доллар делает невыгодным экспорт машин из Европы и усложняет шведам борьбу за долю американского рынка.

В Штатах, находящихся во власти таких премиум-брендов, как Lexus, Mercedes, BMW, Audi и Cadillac, шведы также хотят реабилитироваться, несмотря на то что местный рынок, по оценкам экспертов, ещё не полностью оправился от последствий экономического кризиса. Здесь, где в 2010 году компания продала 54 тысячи машин, планируется реализовывать в два раза больше — 120 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...