Электрокары Volvo будут продаваться только в Интернете

Константин Болотов, . Иллюстрации Volvo

К 2025 году электрическая линейка Volvo вырастет с одной до семи моделей. Слева вверху показан уже продающийся XC40 Recharge, а следующий компакт 40-й серии дебютирует сегодня. «Совершенно новое семейство» решено продавать исключительно в Сети.

Компания Volvo Cars официально подтвердила, что планирует к 2030 году стать чисто электрическим брендом, постепенно отказываясь от автомобилей с ДВС, включая гибриды. Новые законы и расширение зарядной инфраструктуры, по мнению шведов, «ускорят принятие электрокаров потребителями».

«У машин с ДВС нет долгосрочного будущего», — заявил технический директор Хенрик Грин. «Будущее Volvo Cars определяется тремя столпами: электричеством, Интернетом и ростом», — добавил коммерческий директор Лекс Керсемакерс. «Вместо того чтобы вкладывать средства в сокращающийся бизнес [ДВС], мы предпочитаем инвестировать в будущее: в электричество и онлайн. Мы хотим стать лидером в быстрорастущем электрическом премиум-сегменте», — резюмировал Хокан Самуэльссон.

Наряду с онлайн-продажами должны развиваться сервисы подписки на электрокары, объединённые под маркой Care by Volvo. Предложений по подписке станет больше, а пользоваться ею будет удобнее.

Поскольку все каналы продаж Volvo ограничиваются Интернетом, новая коммерческая стратегия означает вложение «значительных средств» в онлайн-площадки, начиная с флагманского магазина volvocars.com. Компания обещает «радикально упростить предложение продуктов» и использовать «прозрачные модели ценообразования». При покупке через Интернет к электрокару будет прилагаться «пакет услуг», включающий техобслуживание, гарантию, помощь на дорогах, страховку (если нужна) и комплекты для домашней зарядки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...