Cadillac представляет новое поколение седана CTS

Cadillac cts. Новый Cadillac CTS способен побороться за кошельки не только «всеядных» североамериканских покупателей, но и знающих толк в хороших автомобилях европейцев.
Вадим Гагарин, . Фото Cadillac

Новый Cadillac CTS способен побороться за кошельки не только «всеядных» североамериканских покупателей, но и знающих толк в хороших автомобилях европейцев.

Первое поколение седана Cadillac CTS было представлено в 2002 году, и на него была возложена важная задача: поправить дела Cadillac в премиум-сегменте бизнес-класса. И не в последнюю очередь за счёт Европы. Однако европейцы отнеслись к «пришельцу» довольно прохладно. В Cadillac сделали работу над ошибками и на автосалоне в Детройте представили новое поколение CTS.

Новый Cadillac CTS использует ту же заднеприводную платформу, что и предшественник, но уже в её модифицированной версии GM Sigma II. База машины осталась неизменной (2880 мм), но габариты слегка увеличились: новый CTS на 4 сантиметра длиннее (4860 мм), на 5 шире и на 3 выше, чем предыдущее поколение.

Новый Cadillac CTS выглядит куда лучше предыдущей модели, хотя преемственность поколений налицо.

Но по внешности новинки этого не скажешь: Cadillac CTS выглядит куда динамичнее и подтянутее предшественника! Огромная, «рубленая» решётка радиатора, модная светотехника в стиле флагманской модели STS и ладный силуэт уже способны расшевелить сердца привередливых обитателей Старого Света.

Пусть внешность Cadillac CTS вас не смущает — это вовсе не рестайлинг, а полноценное новое поколение.

Но мало обладать приятной внешностью — представитель класса люксовых седанов бизнес-класса должен радовать владельца и быстрым разгоном. Эта задача возложена на уже знакомые по предыдущей модели шестицилиндровые моторы объёмом 2,8 и 3,6 литра (210 и 258 «лошадей» соответственно) и новый 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, который выдаёт уже 300 лошадиных сил. Скромненько? Ну да, не лидер класса. Но не стоит торопиться с выводами — Cadillac обязательно выпустит CTS с буковкой «V» и очень мощным V8 под капотом.

Стильными деталями Cadillac CTS также не обделён. Да и спортивные 18-дюймовые покрышки Michelin Pilot Sport 2 явно лишними не будут.

А вот и главный сюрприз: Cadillac CTS будет по заказу оснащаться полноприводной трансмиссией! Такое приятное дополнение может поднять его продажи не только в Европе, где снега, в общем-то, не так и много, но и в России. Ну а те, кому полный привод ни к чему, могут ограничиться и заднеприводным вариантом. Оба типа трансмиссии доступны с 6-ступенчатым «автоматом» или механической КПП. Исключение коснётся лишь базовой 2,8-литровой версии, которая будет поставляться только за пределы США — она останется заднеприводной.

В Cadillac серьёзно поработали над ходовыми качествами нового CTS и даже гоняли его по Северной петле Нюрбургринга. Без хорошей управляемости в этом сегменте рынка успеха не будет.

Если внешность нового поколения Cadillac CTS на первый взгляд отличается от предшественника весьма незначительно, то интерьер, наоборот, абсолютно новый. Серьёзно поработали не только над дизайном, но и над качеством материалов отделки, а по оснащению CTS теперь вполне может конкурировать и с европейскими машинами.

Комплектация включает в себя систему бесконтактного доступа Easy Key, мощные HID-фары, DVD-навигацию, мощную акустическую систему Bose 5.1 Cabin Surround с 10 динамиками и возможностью подключения iPod и многое другое. А сиденья с вентиляцией и мягкое светодиодное освещение салона создадут уютную атмосферу.

Интерьер изменился кардинально: качественные материалы и высокий уровень оснащения позволят CTS конкурировать с европейскими машинами.

Новое поколение Cadillac CTS появится в салонах американских дилеров практически сразу после премьеры в Детройте. А вот когда новый седан доберётся до Европы и России — пока нет никаких данных.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...