General Motors ставит крест на Cadillac Sixteen

Cadillac sixteen. Руководство General Motors поступило мудро: маловероятно, что Cadillac Sixteen смог бы на равных конкурировать с настоящими «акулами» этой «акватории».
Вадим Гагарин, . Фото Cadillac

Руководство General Motors поступило мудро: маловероятно, что Cadillac Sixteen смог бы на равных конкурировать с настоящими «акулами» этой «акватории».

Очередным настоящим «американцем» стало меньше. Корпорация General Motors официально отказалась от серийного производства огромного седана Cadillax Sixteen, представленного в 2003 году в виде концепт-кара.

Выставочный образец был оснащён гигантским 16-цилиндровым мотором объёмом 13,6 литра. Мощность исполинского силового агрегата — 1 тысяча лошадиных сил. Впрочем, сам двигатель до серийного производства дожил бы вряд ли: ведь, несмотря на систему «Displacement on Demand», которая отключает часть цилиндров при небольшой нагрузке для сохранения топлива, расход был просто огромен.

А вот сам Cadillac Sixteen до производства довести хотели — большой седан стал бы флагманом компании и впервые представлял «Кэдди» в сегменте автомобилей стоимостью свыше $100 тысяч. Но нынешний имидж и продажи автомобилей Cadillac и американских машин в целом таковы, что подобные эксперименты в General Motors себе позволить не могут. Так что этот «Кадиллак из Кадиллаков» отправится теперь только в заводской музей. Прощай, «Шестнадцать».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...