За четыре года Cadillac XLR так и не добрался до России. Домашняя цена в $81 490 сразу снимает вопрос, почему. В Америке дела родстера идут ни шатко ни валко: после премьеры за первым Кадиллаком с жёсткой складной крышей стояли очереди, потом, как писали американские коллеги, «в очередь к покупателям выстроились дилеры Кадиллака». В последнее время в связи с удручающим положением концерна GM всё чаще возникают разговоры, что XLR будет снят с производства. А он тем временем тихонько дожил до рестайлинга.
Вкладывать деньги в модернизацию начинки никто не собирался, поэтому больше всего изменений — в экстерьере. Передний и задний бамперы — новые, рельефный капот и противотуманные фары — тоже. Появились модные нынче «жабры» на крыльях,
Силовые агрегаты прежние: двигатели V8 семейства Northstar и шестиступенчатый «автомат». Базовый мотор 4.6 так и развивает 320 «лошадей», а наддувная «восьмёрка» 4.4 на версии
Зато до родстера дошла-таки очередь примерить подвеску Magnetic Ride Control, знакомую нам по кроссоверу SRX и седану STS. Электронный блок управления изменяет вязкость специальной магнитореологической жидкости в амортизаторах, если не улучшая, то
Выкроили немножко денег и на бытовые мелочи вроде доступа в салон без ключа, новой навигационной системы, адаптивного круиз-контроля и передних фар, освещающих повороты. Посвежевший XLR именуется моделью 2009 года, но ни точной даты начала продаж, ни новых цен пока нет. Едва ли они снизятся: и гаджетов прибавилось, и сырьё, жалуются джиэмовцы, дорожает…