Преемственность стиля налицо. Но пятиместный Chevrolet Volt MPV5, который пока ещё ходит в концептах, особенно примечателен преемственностью внутренней. Создатели кроссовера взяли самое полезное от архитектуры передового гибрида Volt, так что у новичка есть все шансы оказаться на конвейере.
На наших глазах проект, три года назад начинавшийся также с концепта, превращается в целую линейку моделей. Заявивший о себе во весь голос гибрид поделился с модификацией Volt MPV5 силовой установкой Voltec. В движение кроссовер приводится
Литиево-ионная батарея с выработкой 16 кВт•ч, уложенная под полом машины буквой Т, обеспечивает новому Вольту пробег в 51,5 км на чистой электротяге. Но заметьте, бензогенератор объёмом 1,4 л увеличивает запас хода ни много ни мало до 482 км.
Новичок позаимствовал у обычного Вольта не только всю инженерию и выражение лица, но и многие элементы интерьера, включая футуристическую панель приборов и двухцветные кожаные сиденья. Создатели гибрида логично замечают, что по сравнению с Вольтом у MPV5 удобнее вход-выход, больше грузовые возможности и больше простора на втором ряду. Притом концепт, по идее, должен демонстрировать завидную для кроссоверов экономичность.
Соорудив Chevrolet Volt MPV5, инженеры автогиганта GM наглядно показали, сколь гибка сама идея гибрида последовательного типа и, в частности, как легко можно приспособить начинку Вольта под создание четырёхколёсных шедевров самых разных категорий. Возьмём на себя смелость предположить, что на кроссовере развитие Вольта не остановится.