В прошлом году отделение Chevrolet продало около 4,25 млн машин в 120 странах мира. Разумеется, американцам хочется большего, а потому нужно искать наиболее перспективные рынки. Для легковых машин выбрали Китай, а, например, для пикапов отлично подойдёт Таиланд. В
Смотришь на пикап — иначе как щёголем или денди его не назвать. Мощный передок с «азиатской» оптикой, ребристый капот, мускулистые арки колёс — концепт не так простоват снаружи, как Colorado первого поколения. Возить на таком дрова, сено или кирпич рука не поднимется. В кузов положишь лишь что-нибудь вымытое и вылизанное до блеска. Нечто похожее в своё время случилось с Mitsubishi L200: вплоть до третьего поколения «японец» был идеальным инструментом для фермеров, а машина четвёртой генерации превратилась в автомобиль для богатых дачников.
Внутри будущий серийный Colorado и вовсе не смотрится утилитарной моделью: спидометр и тахометр, утопленные в колодцах, большой дисплей на центральной консоли, стильный блок климат-контроля, отделка под дерево и, как уверяют создатели, отделка мягким пластиком. И
Однако американцы обещают, что похорошевший внешне пикап останется в душе работягой. По неофициальным данным, платформа GMT355 останется прежней, но её модернизируют: усиленные подвески (торсионная спереди и рессорная сзади) перенастроят, а жёсткость кузова возрастёт благодаря использованию высокопрочных сортов стали в большем количестве. А моторная гамма обновится сильнее: уже известно, что появится новый турбодизель объёмом 2,8 л (им оснащён концепт).
Предтеча пикапа Chevrolet Colorado уже дебютировала на Международном автосалоне в Бангкоке. Производство, как и прежде, наладят на двух заводах — в Шривпорте (Луизиана, США) и в Районге (Таиланд). А в продажу денди Colorado пойдёт во второй половине 2011 года — одновременно в Соединённых Штатах и Таиланде.