Представляя долгожданный Volt, новый глава нового концерна GM упомянул магическое число 230. Именно столько миль на галлоне бензина способна проехать гибридная модель в городском цикле, как показали расчёты согласно методике Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Если перевести в привычные нам единицы измерения, литры и километры, получится 1,023 л на 100 км.
Правда, в EPA заявили, что сами Volt не тестировали. Каким именно образом вычислялась экономичность подзаряжаемого (
Впрочем, сколько потребляет Volt при движении по трассе, а также средний для него расход топлива не уточняется. По утверждению джиэмовцев, хоть и в том, и в другом случае выходит меньше 230 миль на галлон, но показатели всё равно лучше, чем у конкурентов. Для сравнения: самый популярный гибрид Toyota Prius проезжает 50 миль на галлоне топлива (4,7 л/100 км). А экономичность чисто электрического тесловского родстера в бензиновом эквиваленте — 135 миль на галлон (4,7 л/100 км).