В своём нынешнем виде Chevrolet Impala выпускается с 2006 года, но, по сути, это поколение модели появилось в
А чтобы скрасить ожидания общественности, в концерне GM решили встряхнуть гамму моторов: к прежним заслуженным «шестёркам» 3.5 (211 л.с., 293 Н•м) и 3.9 (230 сил, 319 ньютон-метров) добавили новый агрегат V6 3.6, который, предположительно, выдаёт 258 «лошадей» и 336 Н•м. Последний двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом», в отличие от других «шестёрок», которым в пары назначены автоматические коробки с четырьмя передачами.
Больше никаких изменений до конца конвейерной жизни современная Impala не претерпит. Да и нужны ли они? Большой (5091 мм в длину) седан является одним из самых популярных в корпоративных парках автомобилей. Ничего удивительного: за неплохую оснащённую, мощную машину в США просят минимум $24 390.