Подобно недавно увидевшему свет седану Chrysler 200, к общекорпоративному стилю будет приведена и четырёхдверка бизнес-класса 300С. После публикации интригующего пазла из фрагментов интерьера и экстерьера машины, которая должна дебютировать в январе 2011 года на мотор-шоу в Детройте, достоянием общественности стали её первые фотографии, просочившиеся в Сеть.
Лежащую в основе рестайлингового седана модель пятилетней давности крайслеровцы основательно изменили, переработав многие кузовные панели. Несмотря на по-прежнему плоскую крышу с массивными стойками, практически ровные, без подштамповок, боковины с чуть раздутыми колёсными арками, машина выглядит совсем иначе. Прощайте, острые грани и углы! Да здравствуют скругления и плавные обводы!
У флагмана видоизменены капот и крылья, бамперы — новые, у дверей чуть ниже опущены ручки. Хромированная фальшрадиаторная решётка сохранила форму, но благодаря горизонтальным перекладинам, заменившим крупноячеистую сетку, а также новому логотипу Крайслера она смотрится элегантно и утончённо, не хуже, чем у других недавно подновлённых моделей концерна. Венчают шикарный ансамбль головная оптика с диодными элементами, как у «двухсотки», и модифицированные задние фонари, которые вместе с нижней кромкой крышки багажника подведены хромированной накладкой.
У рестайлинговой модели другие кресла с обогревом и вентиляцией, в передней панели нашлось место не только «аналоговым» часам, но и большому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. Помимо данных об автомобиле, настроек радио и музыкальной системы на дисплей будет выводиться информация со встроенного навигатора. Инженеры поработали и над звукоизоляцией седана. В частности, под полом салона были установлены специальные панели, сделанные из композитного материала. По утверждению производителя, они снижают уровень шума внутри.
Как и дорестайлинговая машина, седан будет снабжаться либо задним (по умолчанию), либо полным приводом. Модель оснастят