Нынешний хэтчбек C3 — старец Фура модельного ряда Citroen. Он появился на свет в далёком
Передняя часть с широкой пастью воздухозаборника и крупной оптикой — почти как у концепта Citroen DS3. Корма и боковины в то же время вполне оригинальны. Преемственность поколений соблюдена: с какой стороны ни глянь, перед нами
Визуальное впечатление подтверждают габариты — автомобиль стал длиннее на 90 мм (3940) и шире на 43 мм (1710). Для сравнения, Fiesta крупнее (3950 мм в длину и 1722 — в ширину), а размеры Корсы — 3999 и 1737 мм. Однако минимальный объём багажника у Ситроена С3 достигает 300 л, а у Форда с Опелем — 281 и 285 л соответственно.
Что же по технике? Построено новое поколение на платформе компактвэна C3 Picasso (читай — на тележке Peugeot 207, которая, по большому счёту, ведёт свою историю с 1998 года). Здесь традиционные для французов передние стойки McPherson и задняя скручивающаяся балка. Моторами, скорее всего, также поделится «брат художник» — бензиновыми «четвёрками» 1.4 VTi и 1.6 VTi, а также турбодизелями HDi.
В продажу автомобиль пойдёт в ноябре 2009 года. В отличие от того же C3 Picasso дилеры сразу начнут принимать заказы не только на версии с пятиступенчатой «механикой», но и на оснащённые роботизированными коробками с пятью или шестью скоростями.