Представители Ситроена заговорили о пресловутом премиуме не из бахвальства. Слово они подтверждают делом. Уже готов штурмовать европейские рынки Citroen DS3, в котором выражен новый подход фирмы. А вскоре хэтчбеку-лучнику придёт на помощь кавалерия — электрокар Revolte и серийный автомобиль, который должен вылупиться из концепта Citroen DS High Rider.
В названии новинки — разгадка замысла. «Высокий наездник» говорите? Можно было и не говорить: солидный дорожный просвет и мускулатура колёсных арок видны невооружённым глазом. Правда, по стильному трёхдверному кузову, элегантной подоконной линии и поджарой корме и не определишь, что это кроссовер. И выглядит он крупнее, чем на самом деле: 4,26 м в длину, 1,82 м в ширину, 1,48 м в высоту. Для сравнения: схожую длину имеют хэтчбеки Volkswagen Golf (4199 мм) и Peugeot 308 (4276 мм).
Зато, зная, какое нынче время, можно ожидать необычной технической начинки. И действительно, перед нами гибридный автомобиль с дизель-электрической силовой установкой, состоящей из агрегата HDi и электромотора. Последний находится на задней оси.
Во что же превратится приятный глазу концепт-кар? Неужели это и вправду будет трёхдверный паркетник? Или же он окажется премиум-модификацией будущего Ситроена C4 — DS4? Придётся по крайней мере дотерпеть до марта — до официальной премьеры на Женевском