Ситроеновцы увлеклись минимизацией, научив седан и универсал C5 потреблять меньше топлива и попутно снизив у модели выбросы вредных веществ. Для этого они заменили сразу три устаревших прожорливых двигателя парочкой абсолютно новых и более мощных.
Наибольший интерес вызывает современный четырёхцилиндровый турбомотор 1.6 THP (155 л.с.) семейства Prince, разработанный совместно с BMW. Этот агрегат соответствует нормам Евро-5 и в паре с шестиступенчатой «механикой» заменит прежний двухлитровый (143 л.с.), который ставился ещё на прошлый C5. Помимо того что он на 8% мощнее и на 18,5% экономичнее предшественника, новый двигатель позволил снизить выбросы CO2 с 198 до 167 г/км.
А вот совсем свежим 160-сильным агрегатом 2.0 HDi собственной разработки, также удовлетворяющим Евро-5, решено заменить сразу два дизеля — 140-сильный аналогичного объёма и 173-сильный 2.2. Этот мотор в тандеме с механической и с автоматической трансмиссией будет предлагаться для обоих типов кузовов, в отличие от первого, устанавливаемого лишь на седаны.