Компания «Северсталь-авто» объявляет о запуске нового автомобильного бренда — Sollers. Новый бренд был разработан «Северсталь-авто» для переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов.
Как рассказал генеральный директор «Северсталь-авто» Вадим Швецов, создание нового бренда связано прежде всего с эволюцией стратегии компании, которая переходит от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности. «В перспективе главным конкурентным преимуществом компании должны стать разработка и продвижение комплексных автомобильных решений для клиентов. Это подразумевает создание продуктов, адаптированных под потребности покупателей, предложение клиентам наиболее комфортных для них форм владения автомобилем, индивидуальное эксплуатационное и сервисное сопровождение. Для реализации этой стратегии нам был необходим новый сильный бренд, который поможет еще более эффективно выстраивать отношения с нашими потребителями», — пояснил Вадим Швецов.
Новый бренд Sollers разработан на основе проведенного исследования потребителей в пяти крупнейших регионах России, лидирующих по общему объему продаж автомобилей (Северо-Западный, Москва, Поволжье, Южный федеральный округ и Урал). По итогам опросов название Sollers оказалось лидером среди предложенных вариантов.
Внедрение нового бренда Sollers начнется с проекта построения сети собственных дилерских центров. Первый дилерский центр Sollers откроется на Минском шоссе в районе подмосковного города Голицыно уже в конце апреля 2008 года. Затем компания запустит процесс переименования дочерних обществ — в частности, автосборочных предприятий «Северстальавто-Елабуга» и «Северстальавто-Исузу», расположенных в Республике Татарстан. А 30 мая 2008 года вопрос о переименовании ОАО «Северсталь-авто» в ОАО «Соллерс» будет рассмотрен на общем годовом собрании акционеров компании. После принятия решения по данному вопросу на собрании акционеров, в июне состоится официальная перерегистрация компании под новым брендом.