Ландо Maybach — от концепта к выпуску ограниченной серии

Ограниченный выпуск самого роскошного в мире открытого автомобиля класса «люкс»

Под небом голубым: новое ландо Maybach

  • Марка Maybach возрождает идею автомобилей с кузовом ландо

  • Складной верх — для VIP-пассажиров на задних сиденьях

  • Наслаждение ездой под открытым небом в сочетании с непревзойдённой роскошью и высочайшим комфортом — на королевском уровне

  • Создано на базе самого мощного в мире серийного лимузина

  • Специальная команда инженеров марки Maybach на высочайшем профессиональном уровне претворит в жизнь пожелания клиентов

Легендарная представительская марка Maybach расширила свою модельную программу, добавив в неё пятый по счёту автомобиль. Им стало ландо Maybach, возрождающее традиции классических ландо, в которых жёсткая нескладная крыша закрывает только область над водителем и передним пассажиром. А над VIP-пассажирами, сидящими на задних сиденьях, по их желанию, может откидываться огромная складная крыша, обнажающая для них простор ясного голубого неба. Так, ландо Maybach способно подарить пассажирам королевское наслаждение ездой под открытым небом, т. е. на уровне, который в настоящее время не может предложить ни один другой автомобиль в мире. Необыкновенная естественность, близость к природе, гармонично сочетаются в этом необычном автомобиле с абсолютным воплощением понятия комфорта и технологического совершенства, возводя его на вершину сегмента автомобилей класса «люкс».

Концептуальное ландо Maybach, продемонстрированное в ноябре 2007 г., вернуло в нашу жизнь сказочный образ, навеянный роскошными каретами прошлых времён. Этот уникальный шедевр в белом, весь сияющий завораживающим блеском, специалисты марки Maybach впервые представили широкой публике из стран Азии на Пекинском автомобильном салоне 2008. Однако, заметив, какой резонанс в мире вызвала та первая презентация ландо Maybach, представители марки решили предложить клиентам это ландо, которое будет собираться и оформляться вручную по сугубо индивидуальному заказу.

В течение небольшого промежутка времени на Мануфактуре Maybach в г. Зиндельфинген на свет появится ограниченная серия этих автомобилей. Искусные умельцы и знатоки своего дела, всегда работающие с великим энтузиазмом, вручную обработают самые благородные материалы для создания такого неповторимого автомобиля, каким его себе и представляют самые взыскательные клиенты марки Maybach. Согласно последнему опросу среди 531 миллионера из США, проведённому, чтобы определить «Рейтинг брендов класса „люкс“» (Luxury Brand Status Index (LBSI)), выяснилось, что бренд Maybach с недавнего времени признаётся самой престижной автомобильной маркой класса «люкс».

Ландо Maybach появилось на свет благодаря желанию одного из клиентов

Имя Maybach стало синонимом высшего сегмента автомобилей класса «люкс». Оно символизирует мощную автомобильную технику высочайшего уровня исполнения, непреходящую, аристократичную элегантность и безупречность ручной работы. Поскольку примерно две трети клиентов марки Maybach предпочитают заказывать автомобили на свой индивидуальный вкус и в соответствии со своими представлениями, специалисты марки постоянно расширяют спектр возможностей для эксклюзивной и индивидуальной комплектации заказываемых автомобилей.

Идея создания ландо Maybach поступила из круга клиентов марки Maybach. Под ландо знатоки имеет в виду автомобиль, передняя часть салона которого находится под неподвижной крышей, а задняя — под откидным верхом, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли наслаждаться живым солнечным светом и свежим воздухом. Ландо прежде использовались как правительственные автомобили, из салона которых пассажиры приветствовали встречающую их публику, стоящую вдоль дороги. По соображениям безопасности ладно почти перестали сегодня использоваться в таком качестве.

Однако это не повредило славной репутации автомобилей с кузовом ландо. Они и по сей день считаются высокореспектабельными лимузинами и стоят на вершине искусства автомобилестроения. В особой степени это касается ландо Maybach. Мощная инновационная техника, непревзойдённая комфортабельность и атмосфера подлинной роскоши чётко выделяют этот автомобиль в кругу машин класса «люкс». Немалая заслуга в этом и отборных, благородных материалов, которые в необычайно искусных руках специалистов, удивляющих своей любовью к деталям, превращают ландо марки Maybach в истинный шедевр. В качестве примера здесь можно привести экземпляр, выставляющийся на Пекинском автосалоне, с его кожей Grand Nappa высочайшего качества, уникальным чёрным гранитом и сверкающим рояльным лаком, которые применяются в декоративной отделке его салона. Сравнивать ландо Maybach нужно, скорее всего, с роскошными суперяхтами- волнующе-прекрасными и ценными произведениями транспортного искусства, объединяющими самую изощрённую технику и благородные материалы с непосредственным, ярким ощущением природы, которое захватывает сразу все чувства человека, вырывая его из мира обыденности.

Большая складная крыша для пассажиров на задних сиденьях

Техническая основа ландо Maybach — модель Maybach 62 S, которую сегодня можно считать самым мощным серийным лимузином в мире. Чтобы пассажиры могли беспрепятственно любоваться красотой неба, инженеры марки Maybach удалили с кузова заднюю часть крыши. Оставшиеся боковины они незаметно усилили, интегрировав туда стальные трубы. Поскольку эти меры не затронули силуэт роскошного автомобиля класса «люкс», то удалось сохранить в неизменном виде большие двери и весь салон с его уникальной конфигурацией сидений с откидными спинками.

В закрытом состоянии откидная матерчатая крыша ландо плотно примыкает к дугам его неподвижной части крыши, защищая салон от сквозняка и осадков. По требованию пассажиров шофёр откидывает крышу, используя переключатель на центральной консоли. Электродвигатели автоматически размыкают два замка, соединяющих складную крышу с её каркасной частью на кузове, и вместе со встроенным в неё задним окном из однослойного небьющегося стекла мягко укладывают тент в пространство за спинкой заднего сиденья.

Открытие и закрытие верха происходит практически бесшумно с помощью гидравлических цилиндров на правой и левой сторонах кузова. Необходимое для этого приводное усилие обеспечивается электро-гидравлическим насосом, спрятанным сбоку в багажнике. Весь «танец» под названием «закрывание»/«открывание крыши» длится менее 20 секунд. Багажное отделение автомобиля без каких-либо ограничений остаётся доступным и при откинутом верхе.

Сложенный верх шофёр без труда сможет спрятать под чехлом из благородной кожи, который скроет механизм крыши и придаст открытому автомобилю высочайшую элегантность. Этот чехол выдерживается в тоне отделки задней части салона, что создаёт органичную связь интерьера с экстерьером. На поверхности чехла, обращённой к следующим сзади водителям, вышивается логотип «Maybach Landaulet» в цвете, который заказывает клиент. На выставочном экземпляре логотип выполнен в сдержанном стиле: белым на белом, поскольку автомобили марки Maybach не стремятся поразить зрителя поверхностными стилистическими эффектами, но в своём оформлении похожи больше на первоклассных дворецких.

Эксклюзивное рабочее место для шофёра, эксклюзивная роскошь — для пассажиров

Ландо Maybach, будучи шедевром автомобильного искусства, сохраняет волнующий и в то же время своеобразный стиль, делающий его непохожим на других. То, что ландо Maybach задумано как лимузин под управлением личного шофёра, чётко отражается и в цветовом оформлении интерьера модели, представленной на Пекинском автосалоне: просторное пассажирское отделение в задней части салона выдержано в благородном белом цвете, а пространство шофёра, напротив — в строгом чёрном. Хотя это и является визуальным указателем на распределение ролей в автомобиле, место за рулём ландо Maybach, без сомнения — одно из самых притягательных рабочих мест для профессионального водителя, поскольку и передняя часть салона ландо отделана очень ценными материалами.

Пространство шофёра восходит к аналогичному исполнению на успешной модели Maybach 62 S, но в некоторых отношениях даже превосходит его. Так, центральная консоль и все элементы декоративной отделки имеют поверхность покрытую чёрным рояльным лаком. Щедрая кожаная отделка выполнена специалистами марки Maybach из эксклюзивной, гладкой чёрной кожи.

Роскошь пространства и комфортабельность первого класса

В задней части салона, которая может быть на заказ выдержана в контрастном цветовом исполнении, пассажиры смогут нежиться на солнышке. На шикарных, обтянутых кожей Grand Nappa сиденьях повышенной комфортности, пассажиры задней части салона будут путешествовать в атмосфере роскоши и в обстановке, оформленной согласно самым высоким стилистическим запросам. Потрясающий комфорт обеспечивается огромным пространством в задней части салона — это то, что концептуальное ландо унаследовало в неизменном виде у седана Maybach 62 S. Пассажиров приглашают в салон два больших, раздельных сиденья. Эти элегантные сиденья позволяют и очень высоким пассажирам наслаждаться путешествием, полулёжа на откинутых спинках, что можно испытать только в салонах первого класса на современных авиалайнерах. Нажатием на кнопку пассажир на заднем сиденье велит креслу принять запрограммированное положение «релакс» — спинка медленно опустится назад до угла в 47 градусов, причём одновременно вперёд выдвинутся опора для нижней части ног и опора для ступней. Так путешествие в автомобиле превратится для него в наслаждение отдыхом. Само собой разумеется, что сиденье легко приспосабливается к сугубо индивидуальному пожеланию клиента относительно удобства расположения.

Свой вклад в высочайшую комфортабельность сидений вносят регулируемые воздушные камеры в их спинках и запрограммированные массажные режимы. Нажатие на кнопку «Pulse» вызовет попеременное надувание и сдувание средней воздушной камеры, находящейся напротив поясничной области сидящего, которое будет происходить в строго заданном ритме и с меняющейся интенсивностью, что, по мнению ортопедов, расслабляет мышцы спины и стимулирует обмен веществ в области межпозвоночных дисков. Сеанс этого нежного массажа спины продолжается пять минут и может быть в любой момент повторен снова.

Изысканное оформление

Выдающееся искусство ручной работы, безупречное чувство стиля, применение уникальных материалов, а также высочайший уровень качества исполнения имели решающее значение при оформлении задней части салона и привели к необыкновенным результатам. На Мануфактуре марки Maybach пассажирское отделение салона выставочного образца было почти полностью отделано благородной наппа-кожей цвета «сейшельский белый».

Эффектно контрастируют с этим чёрные аппликации и декоративные элементы. Однако на выставочном экземпляре ландо не только игра чёрного и белого играет роль — здесь также важен контраст тёплых и холодных тонов. В то время как некоторые плоскости в задней части салона имеют покрытие типа «чёрный рояльный лак», некоторые элементы выполнены из индийского гранита сорта «Star Galaxy». Этот редкий минерал иссиня-чёрного цвета содержит много золотистых, т. е. тёплых включений. Для серийной версии ландо Maybach на выбор доступны три вида кожаной отделки и два вида декоративной отделки — в обоих случаях это чёрный рояльный лак в сочетании с деталями из карбона либо из тополя антрацитового цвета.

Идеально приспособлен для езды с откинутым верхом

Роскошное пассажирское отделение специалисты Maybach доработали таким образом, чтобы оно соответствовало всем требованиям к езде с откинутым верхом. Так, в отличие от версии с кузовом седан подголовники в версии ландо были немного увеличены. Благодаря этому они помогают эффективно справляться с турбулентностью, возникающей из-за встречного воздушного потока. Дополнительный узкий ветроотражательный щиток автоматически выдвигается при движении со скоростью свыше 70 км/ч и позволяет уменьшить встречный поток воздуха, когда он начинает мешать. Этим защитным щитком шириной в пять сантиметров можно всегда также управлять вручную. Его переключатель расположен в удобном для пассажиров месте — на центральной консоли задней части салона.

Частью переговорного устройства является дополнительная телефонная трубка, размещённая на центральной консоли, позволяющая общаться с шофёром при движении с откинутым верхом.

Дорогостоящая система интегрированной защиты с активной спинкой сиденья обеспечит ещё бóльшую безопасность

Сиденья повышенной комфортности, установленные в ландо Maybach, помимо максимальной комфортабельности, обеспечивают также высочайший уровень безопасности — причём независимо от их положения. Система удержания пассажиров, включающая себя преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения и боковую надувную подушку безопасности, интегрирована в спинки сидений, так что пассажиры на задних сиденьях будут максимально надёжно защищены даже в положении «релакс». Другим элементом системы безопасности в ландо Maybach являются активная спинка сиденья, которая при лобовом столкновении поднимется из откинутого положения «релакс», и преднатяжители на замках ремней безопасности, которые при аварии потуже затянут поясной ремень безопасности.

Перегородка с электрорегулируемой прозрачностью

Поскольку ландо Maybach разрабатывалось как лимузин под управлением личного шофёра, то оно может быть оборудовано перегородкой. Нижняя часть перегородки представляет собой многослойную конструкцию из алюминия. Верхняя же часть перегородки — многослойное стекло с электрорегулируемой прозрачностью, которое может опускаться с помощью электропривода.

Две отдельные системы создают образцовый микроклимат

Немалый вклад в обеспечение пассажирам, путешествующим в ландо Maybach, максимального удовольствия вносит и климатический комфорт. Чтобы гарантировать эффективный климат-контроль в огромном салоне ландо, специалисты марки Maybach, оснастили автомобиль двумя современнейшими автоматическими системами климат-контроля — по-одной для передней и задней части салона. Благодаря своей высокой производительности и интеллектуальной управляемости обе системы могут индивидуально настраиваться и программироваться. Технические параметры климатических установок специально адаптированы к особенностям ландо Maybach. Так, езда с откинутым верхом даже при неблагоприятных климатических условиях будет доставлять пассажирам ландо удовольствие.

Информационно-развлекательная и телекоммуникационная системы на самом передовом уровне

Центральная консоль в задней части салона ландо Maybach — средоточие развлекательных, коммуникационных и других функций, гарантирующих пассажирам отдых и наслаждение. Множество вещевых отсеков поможет пассажирам, сидящим сзади, удобно разместить большие и малые предметы. Одна только нетривиально оформленная облицовка дверей снабжена десятью вещевыми ящичками, крышки которых открываются по нажатию кнопки.

Однако изюминкой концепции по организации хранения вещей в задней части салона автомобилей марки Maybach является всё же многофункциональная центральная консоль. Здесь инженеры марки Maybach сосредоточили всё, что может служить развлечению и приятному отдыху пассажиров: DVD-плеер, CD-чейнджер на шесть дисков, мини-холодильник с собственным компрессором, а также хитроумную систему, удерживающую бутылку шампанского и два серебряных кубка. Кубки из серебра 925-ой пробы, специально созданные для автомобилей Maybach, держатся с помощью зажимов, которые автоматически фиксируют ножки кубков, как только пассажиры опускают их на центральную консоль. Когда же пассажир, сидящий в задней части салона, снова начнёт приподнимать кубок с шампанским, то зажимы сразу отпустят его.

Изысканное лакокрасочное покрытие высочайшего качества

Экземпляр ландо Maybach, представляенный на Пекинском автосалоне, окрашен в эксклюзивный цвет «белый антигуа». Этот вариант лакокрасочного покрытия специалисты создавали слой за слоем — их получилось почти в два раза больше, чем у других автомобилей. Для новейшего ландо Maybach также доступны варианты лакокрасочного покрытия «чёрная балтика» либо «серебристая невада» — цвета, тоже создаваемые в результате трудоёмкого процесса, гарантирующего высочайшее качество.

Взгляд зрителя приковывают к себе эффектные колёса с 20-дюмовыми алюминиевыми дисками, которые по желанию клиента могут быть окрашены в цвет кузова либо обработаны в галтовочном барабане — особый метод полировки, придающий поверхности дисков необыкновенный блеск. Специально для данной модели марки Maybach были созданы мощные шины Michelin Pilot Sport размера 275/45 R 20.

Индивидуальная комплектация без дополнительных расходов

Доказательством того, что специалисты марки Maybach по-настоящему дорожат своими клиентами, является факт, что для покупателей, заказывающих ландо Maybach со множеством особых пожеланий, не будет возникать дополнительных расходов. Так, покупатели ландо Maybach смогут выбрать индивидуальное оснащение для своего автомобиля из полной палитры вариантов лакокрасочного покрытия, кожаной и декоративной отделки без дополнительных затрат. Наценка же возникает лишь в случае очень эксклюзивных пожеланий — например, при заказе индивидуального лакокрасочного покрытия, особо изысканных сортов кожи, декоративной отделки из природных минералов либо при заказе перегородки с электрорегулируемой прозрачностью.

Двигатель и подвеска

Ландо Maybach приводится в движение модернизированным двенадцатицилиндровым двигателем V12 повышенной мощности, который инженеры марки Maybach усовершенствовали для моделей Maybach 57 S и Maybach 62 S в сотрудничестве со специалистами Mercedes-AMG. Благодаря паре турбонагнетателей и системе водяного охлаждения наддувного воздуха, двигатель V12 развивает номинальную мощность 450 кВт/612 л. с. при рабочем объёме 5980 куб. см. Эта мощность постоянно доступна в диапазоне от 4 800 до 5100 об/мин, двигатель также создаёт впечатляющий крутящий момент 1000 Нм в диапазоне от 2 000 до 4000 об/мин.

В полном соответствии с духом Мануфактуры Maybach данный битурбированный двенадцатицилиндровый агрегат собирается вручную на Мануфактуре Mercedes-AMG. Производственный подход, выражаемый девизом «Один человек — один двигатель», напоминает о себе в виде подписи мастера, собравшего двигатель, на характерной плакетке, закреплённой на кожухе битурбированного двигателя V12 — эта подпись является гарантией высочайшего качества и безупречности сборки.

Электрорегулируемая активная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) и адаптивная система демпфирования (ADS II) обеспечивают ландо выдающийся уровень комфорта во время движения, одновременно демонстрируя его необыкновенную маневренность и динамику, которых обычно не ожидают от таких роскошных представительских автомобилей.

В дополнение к крупным вентилируемым тормозным дискам — с парой суппортов на передней оси — ландо Maybach так же, как и седан Maybach 62 S, оснащено двумя электронно-гидравлическими тормозными системами Sensotronic Brake Control (SBC™), работающими в тандеме. Вместе с электронной системой стабилизации ESP®, антипробуксовочной (ASR), антиблокировочной (ABS) системами и системой экстренного торможения (Brake Assist), это создаёт на данном ландо целый комплекс самых передовых и эффективных управляющих систем.

Инновационные технологии от родственной марки Mercedes-Benz

Как и все седаны марки Maybach, новейшее ландо также пользуется беспримерным опытом родственной марки Mercedes-Benz, который применяется при разработке и производстве высококачественных автомобилей представительского класса. Ключевые инновации Mercedes-Benz, успешно адаптированные для седанов марки Maybach, являются частью стандартного оснащения каждой модели Maybach, и, разумеется, присутствуют на новейшем ландо — взять, к примеру, электрорегулируемую пневматическую подвеску AIRMATIC DC (Dual Control), систему голосового управления LINGUATRONIC либо систему индикации и управления COMAND APS.

Maybach задаёт новые стандарты в высшем сегменте класса «люкс»

Роскошь и комфортабельность высочайшего уровня

  • Самые передовые технологии обеспечивают образцовую безопасность и максимальный комфорт

  • Высочайшее искусство ручной работы и самые современные автомобильные технологии

  • Два варианта длины кузова и две версии двигателя удовлетворят самым взыскательным требованиям

Уже в 20-е -30-е гг. прошлого столетия марка Maybach, как и марка Mercedes-Benz, по праву относилась к элите немецкого и международного автомобилестроения. Эта славная традиция марки Maybach в 2002 г. обрела новую жизнь. Тогда миру были представлены две модели: Maybach 57 и Maybach 62. В 2005 г. их компанию пополнил мощнейший седан Maybach 57 S, а в 2006 г. к ним присоединился Maybach 62 S, считающийся самым мощным в мире серийным лимузином под управлением личного шофёра.

Maybach 57 S — седан класса «люкс» со спортивным характером

Литера «S» в названии модели 57 S означает «Специальный», т. е. такой автомобиль марки Maybach, в котором учтён целый ряд запросов самых взыскательных клиентов. Особенно тех клиентов марки, которые сами хотят наслаждаться ездой за рулём своего «Майбаха», представляют себе его как гармоничное сочетание эксклюзивного комфорта и спортивного темперамента. Такую идею удалось осуществить благодаря использованию в модели 57 S более жёсткой подвески и, прежде всего, шестилитрового битурбированного двигателя V12, модернизированного специалистами Mercedes-AMG, чья мощность достигает теперь 450 кВт/ 612 л. с., а максимальный крутящий момент — 1000 Н?м, и который теперь обеспечивает также новому ландо Maybach превосходные мощностные показатели. Эта комбинация предопределила судьбу Maybach 57 S как идеального представительского автомобиля для амбициозных владельцев-водителей, ожидающих от производителей мощнейших легковых автомобилей современности традиционно безупречных результатов.

Внешне седан Maybach 57 S отличается массивной решёткой радиатора, переработанным дизайном передних фар, солидными 20-дюймовыми дисками со «спицами», а также монохромным лакокрасочным покрытием чёрного либо серебристого цвета, которое доступно исключительно для моделей 57 S, 62 S и ландо Maybach. В его интерьере господствуют тщательно подобранные друг к другу декоративные элементы, покрытые благородным рояльным лаком либо выполненные из «спортивного» карбона, кожаная отделка в новой интерпретации, а также яркие, но исполненные безупречного вкуса, спортивные акценты.

Maybach 62 S — самый мощный седан класса «люкс» для поездок с личным шофёром

Лимузин Maybach 62 S стал четвёртой по счёту моделью марки и послужил основой для создания ландо. Он отличается высочайшей комфортабельностью, насладиться которой смогут, в первую очередь, пассажиры заднего ряда, и потрясающей мощью двигателя. Так же, как и модель 57 S он оснащён усовершенствованным, высокофорсированным двигателем с двенадцатью цилиндрами, генерирующими мощность, равную в 450 кВт/612 л. с. Роскошный представительский седан 62 S специально спроектирован для поездок с личным шофёром и удовлетворяет самым высоким требованиям относительно пространства, комфорта и динамики. Большое пространство и комфорт гарантируют непринуждённость путешествия в автомобиле, а динамика означает экономию времени — немаловажный в нашу эпоху фактор.

В отличие от более спортивной модели 57 S, рассчитанной на водителя-владельца и поэтому оснащённой более жёсткой подвеской, специалисты Maybach решили сохранить у седана 62 S весь потенциал его подвески. Тем самым при движении достигается великолепная, непревзойдённая комфортабельность. Несмотря на то, что такое решение для ходовой части обеспечило Maybach 62 S безоговорочное лидерство в отношении комфортабельности, оно обладает также высоким динамическим потенциалом, позволяющим в любой момент эффективно задействовать скрытую мощь автомобиля. Таким образом, инженерам марки Maybach удалось самым гармоничным образом объединить весьма противоречивые требования.

Внешне Maybach 62 S отличается от модели 62 благодаря особым визуальным акцентам. Так же, как и в случае с моделью 57 S, взгляд приковывают в первую очередь его модифицированная передняя часть с новой, массивной решёткой радиатора, солидными 20-дюймовыми дисками с эффектными «спицами», а также переработанный дизайн передних фар. Как и модель 57 S, седан Maybach 62 S имеет однотонное лакокрасочное покрытие. В салоне атмосферу изысканной элегантности создают тщательно подобранные декоративные элементы, покрытые благородным рояльным лаком, или, например, выполненные из благородного тополя антрацитового цвета.

Maybach удовлетворит даже самые экстравагантные пожелания

Роскошь и комфортабельность высочайшего уровня в индивидуальном исполнении

  • Благороднейшие материалы превращают автомобили в подлинные сокровища

  • Фамильные гербы и инкрустации в искусном ручном исполнении

  • Ещё больше возможностей для роскошной комплектации согласно индивидуальным пожеланиям клиентов

  • Собственная команда инженеров и специалистов по оформлению

Необыкновенная эстетичность, подлинное совершенство и неотразимая элегантность — таковы цели, которые ставят перед собой дизайнеры марки Maybach при работе не только над экстерьером, но и над интерьером автомобилей высшего сегмента класса «люкс». Кроме того, Maybach предоставляет своим клиентам уникальные возможности по индивидуальному оформлению своих роскошных авто. Мануфактура в г. Зиндельфинген реализует персональные пожелания клиентов в таком объёме, который трудно встретить у других автопроизводителей, и поражает всё новыми роскошными материалами и вариантами лакокрасочного покрытия, которые специально разрабатываются для марки Maybach, и которые невозможно найти у других.

Создавая новые, необычные виды лакокрасочного покрытия и материалы, специалисты марки Maybach продолжают её славные традиции. Ведь уже в 20-е — 30-е гг. прошлого столетия марка Maybach вместе с автомобилями марки Mercedes-Benz представляла собой элиту германского и мирового автомобилестроения. Уже тогда изысканные материалы скрупулёзно и с непревзойдённым искусством обрабатывались вручную, и пожелания клиентов, питающих страсть к оригинальному, полностью удовлетворялись. И сегодня Мануфактура Maybach постоянно расширяет свою официальную программу по специальному и индивидуальному оснащению выпускаемых автомобилей. Ключевую роль здесь играет постоянный и продуктивный диалог с клиентами марки Maybach, в ходе которого обнаруживаются новые требования и пожелания самой привилегированной группы среди покупателей автомобилей. Если какая-нибудь новая идея реально осуществима, то тогда специальная команда марки Maybach, состоящая из инженеров, дизайнеров и экспертов по оформлению, принимается за осуществление данного пожелания.

В результате такого интенсивного диалога с клиентами марки Maybach родились, например, такие идеи, как компас, которым можно сейчас дополнительно оснастить любой из роскошных седанов марки, разместив его на центральной консоли между задними сиденьями. Этот компас специально разработан для Maybach и использует высокоточную технологию спутниковой навигации — GPS. Элегантно оформленная роза ветров указывает пассажирам задней части салона направление к двум разным целям, одна из которых может постоянно меняться, а другая жёстко запрограммирована. Фиксируемый указатель может быть постоянно направлен, например, в сторону Мекки, что позволило бы людям, исповедующим ислам, всегда правильно определять предписанное религией направление для совершения молитвы независимо от того, в какой части света они находятся. Подвижный же указатель, напротив, удобно подсказывает движение в направлении, например, к дому хозяина либо к иной цели путешествия, а по прибытии к месту назначения чудо-компас выдает сигнал, выражающийся во вращении розы ветров.

Гербы и инициалы — персонализация автомобиля в идеальном исполнении

Само собой разумеется, что Maybach предоставляет своим взыскательным клиентам разнообразные возможности оформить салон заказываемого премиум-седана класса «люкс» в ещё более роскошном стиле. По желанию клиента специалисты Мануфактуры Maybach могут выполнить инициалы или фамильный герб самыми разными способами — в виде вышивки на подголовниках, эксклюзивным шелкографическим способом на рояльном лаке золотым или серебряным цветом, либо, например, изготовить подушечки с фамильным гербом, нанесённым на них с помощью лазерной технологии. Не только любители автомобилей и коллекционеры старинных лимузинов Maybach могут заказать на Мануфактуре рельефное тиснение двойной буквы «М» — эмблемы марки — на кожаной облицовке дверей — таким способом любой владелец автомобиля Maybach может при желании выразить свою привязанность к марке. И, конечно, на эти места вместо эмблемы марки могут быть при желании нанесены личные инициалы либо герб владельца.

Оригинальные пожелания: золото вместо хрома, гранит вместо дерева

По желанию клиентов дизайнеры марки уже осуществили оригинальным способом идею о золотом оформлении салона на базе модели Maybach 57. В данном случае были облагорожены все хромированные детали внутри салона — они покрыты тончайшим слоем чистого золота (24 карата). Блеск золота придаёт салону седана Maybach совершенно особый, необыкновенно благородный облик, который в его салоне идеально гармонирует с ценными породами дерева и фирменными сортами кож. Ключи для роскошных седанов Maybach можно также заказать в золотом исполнении. Те же, кто хотел бы иметь в своём автомобиле Maybach менее блестящее, но не менее благородное оформление салона могут прибегнуть к материалу, создающему впечатление вечности. В этом случае специалисты мануфактуры в Зиндельфингене выполнят декоративные детали отделки салона не из дерева, а из настоящего природного гранита с прожилками. Такие аппликации из ценного минерала, пройдя сложную обработку, смогут не только восхитить самого придирчивого зрителя, но и одновременно будут максимально удовлетворять всем требованиям безопасности.

Персональный бизнес-пакет

Специальный пакет оснащения — бизнес-пакет, придуманный для пассажиров, пользующихся портативными компьютерами, уже довольно давно доступен на заказ. Данное инновационное решение от Maybach, позволяющее создать «офис на колёсах», включает в себя возможность доступа в пути к Интернету и наличие принтера, и по договорённости с клиентом может быть сконфигурировано индивидуально. Беспроводная технология Bluetooth позволит легко подключить к Интернету и принтеру используемый клиентом ноутбук и удобно работать с ним в автомобиле. Для работы компьютер может быть размещён на одном из откидных столиков между задними сиденьями, а по окончании работы убран в одно из многофункциональных отделений на задней стороне спинок передних сидений.

Богатый выбор с самого начала: десять разных вариантов кузова

Основу для выбора индивидуального варианта автомобиля Maybach образуют ландо Maybach, седаны Maybach 62 и 62 S, а также седаны Maybach 57 и 57 S. В случае версий с цельной металлической крышей для обоих вариантов длины кузова клиент может выбрать и другие возможности исполнения крыши. Доступны: крыша во всю длину салона, крыша со встроенными солнечными батареями и подъёмно-сдвижная крыша, причём по отдельности либо в комбинации друг с другом, для установки в передней части кузова либо по желанию — в задней. Для моделей 62 и 62 S предусмотрена альтернатива: панорамная крыша из стекла с электрорегулируемой прозрачностью в сочетании со встроенными солнечными батареями. Благодаря такому разнообразию комбинаций, клиенты марки Maybach смогут из десяти разных вариантов кузова выбрать такой, который наилучшим образом будет соответствовать их персональным пожеланиям. Названия моделей указывают на внушительную длину этих уникальных автомобилей: 6,17 метров — у флагманских моделей Maybach 62 и 62 S и 5,73 метра — у моделей 57 и 57 S.

Центр индивидуального обслуживания и Мануфактура

Сердце марки Maybach

  • Удовлетворяются даже самые необычные пожелания

  • Высокопрофессиональное обслуживание клиента — обязательно

Наряду с техническим совершенством и непревзойдённым дизайном автомобилей марки Maybach — первейшее значение имеет высочайший уровень обслуживания весьма взыскательных клиентов марки. Как и прежде, выполнение пожеланий клиентов является традиционной и абсолютной задачей специалистов марки Maybach.

Как правило, автомобиль марки Maybach приобретается не через традиционный заказ по каталогу с выбором соответствующей комплектации. Оформление и оснащение таких роскошных автомобилей является результатом интенсивного обмена идеями между клиентом и дизайнерами либо инженерами Maybach. Местом их встречи служит «Центр индивидуального обслуживания» (Center of Excellence) в Зиндельфингене и Центры Maybach, открытые в разных точках планеты. В них клиентам предоставляется уникальный выбор самых благородных материалов, эксклюзивных цветовых и инновационно-технических решений. Такое многообразие ценных пород дерева, природных минералов, материалов, сортов кожи и других изысканнейших вариантов отделки создаёт превосходную основу для самого эксклюзивного и неповторимого оформления каждого представительского седана Maybach.

Ещё более оригинальные и причудливые пожелания клиентов специалисты престижной марки смогут удовлетворить, находясь в постоянном диалоге с клиентом. Таким образом, каждый роскошный Maybach становится бесценным и непревзойдённым шедевром, наиболее полно выражающим индивидуальный стиль и вкус владельца.

Персональные консультации с помощью новейших информационных технологий

Клиенты, не имеющие возможности лично посетить «Центр индивидуального обслуживания», чтобы обсудить оформление и комплектацию своего автомобиля, могут легко связаться посредством видеосвязи со специалистами марки Maybach в области дизайна, техники и ручной сборки и получить самую полную персональную консультацию. Новейшая компьютерная система консультирования облегчает демонстрацию и выбор из множества деталей оформления интерьера, материалов и цветов благодаря применению технологии виртуальной реальности. Каждый из Центров Maybach оснащён подобной высокотехнологичной системой.

Беспрецедентная концепция круглосуточного обслуживания клиентов

Ключевую роль в обслуживании клиентов играют так называемые персональные менеджеры по связям с клиентами (Personal Liaison Manager). Каждый из них интенсивно работает с очень узким кругом владельцев автомобилей Maybach, консультируя клиентов по всем вопросам, связанным с их автомобилем, и по необходимости оказывая клиентам марки множество дополнительных услуг, как-то: организация экскурсий на Мануфактуру Maybach, планирование сеансов технического обслуживания или бронирование билетов на ближайший этап гонок «Формула-1».

Ландо Maybach
Двигатель
Число и расположение цилиндров 12, V-образное, 3 клапана на цилиндр
Рабочий объем см3 5980
Диаметр х ход поршня мм 82,6 × 93,0
Номинальная мощность кВт (л. с.) 450/612 при 4800—5100 мин-1
Номинальный крутящий момент Н?м 1000 при 2000—4000 мин-1
Степень сжатия ε 9,0 : 1
Система питания Микропроцессорная система бензинового впрыска с регистрацией нагрузки с помощью датчиков давления; двойное зажигание от переменного тока; двойной турбонаддув
Трансмиссия
Коробка передач Пятиступенчатая автоматическая
Передаточные отношения Главная передача 2,82
1-я передача 3,60
2-я передача 2,19
3-я передача 1,41
4-я передача 1,00
5-я передача 0,83
Задний ход −3,17
Шасси
Передняя подвеска Независимая пневматическая AIRMATIC DC, на двойных поперечных рычагах, с регулировкой уровня дорожного просвета; система, предотвращающая «клевки» при торможении; торсионный стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая пневматическая AIRMATIC DC, многорычажная, с регулировкой уровня дорожного просвета; системы, предотвращающие «приседания» и «клевки» при торможении; торсионный стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная система Электрогидравлическая Sensotronic Brake Control; дисковые вентилируемые передние и задние тормозные механизмы; барабанный стояночный тормоз (на задних колесах); системы: антиблокировочная (ABS), экстренного торможения (Brake Assist) и динамической стабилизации (ESP®)
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка», с усилителем и амортизатором
Колеса 8,5 J х 20
Шины 275/45 R 20 
Основные размеры, ёмкости и массы
Колёсная база мм 3827
Колея (передняя/задняя) мм 335/339
Габаритная длина мм 6165
- ширина мм 1980
- высота мм 1573
Диаметр разворота м 14,82
Снаряжённая масса кг 2855 (по станд. DIN: 2780 кг)
Грузоподъемность кг 525 (по станд. DIN: 600 кг)
Полная масса с грузом кг 3380
Ёмкость бака/резерв л 7 6/7
Скоростные и динамические характеристики, расход топлива
Разгон от 0 до100 км/ч с 5,2
Максимальная скорость км/ч 250
Расход топлива
(смешанный цикл)
л/100 км 16,4

*согласно методу измерений VDA

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...