Популярная в нашей стране южнокорейская марка Daewoo, целиком и полностью принадлежащая американскому концерну GM, отнюдь не умерла, отдавшись другому «сыну» компании — Chevrolet, а активно эксплуатируется в родном для себя регионе.
Если для вас слово Daewoo неотделимо от слов Nexia и Matiz, то вы сильно ошибаетесь: к примеру, в скором времени на территории Южной Кореи стартуют продажи спортивного родстера Daewoo G2X. Стильная внешность, задорный двигатель объёмом 2,4 литра, упряжка из 177 коней — что ещё нужно, чтобы покорить сердца местной молодёжи?
Загвоздка лишь в том, что идентичные модели покорят также американских и европейских подростков. Только в первом случае модель будет называться Saturn Sky, а во втором — Opel GT.
Бейдж-инжиниринг, то есть продажа одной и той же машины под разными марками, является нормальной и часто используемой практикой. Только вот сдаётся нам, что Daewoo G2X будет иметь с тем же Opel GT внушительную разницу в цене, оставаясь при этом тем же самым автомобилем. Если цена адаптируется к отдельному региону, то неплохо бы «адаптировать» и саму машину, а не сменить лишь шильдик на решётке радиатора, верно?